Основы электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 23:32, контрольная работа

Описание

Платежная система в Интернете — это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера.

Содержание

Способы расчетов в системах электронной коммерции. Основные виды платежных систем электронной коммерции
Анализ платёжной системы PayPal
Тестовое контрольное задание (4,9,14,19,24,29,34,39,44,49)

Работа состоит из  1 файл

электр.коммерция.docx

— 120.92 Кб (Скачать документ)

Что касается функций электронной  платежной системы PayPal, то они довольно традиционны – переводить, получать и хранить денежные средства в 19-ти валютах. Самыми популярными из них  считаются евро, доллар США, английский фунт и швейцарский франк. Мировое  признание этой ЭПС стало причиной внедрения многоязычного интерфейса системы. Два года назад (2008) платежная  система PayPal стала доступной также  на русском языке.

Годы успешной работы в  сфере электронной коммерции  принесли PayPal славу не только в кругу  непосредственных пользователей, но и  в среде опытных специалистов. Система электронных платежей за все время своей деятельности получила свыше 20-ти наград в области  ведения Интернет-бизнеса. Несколько  раз PayPal признавалась “Лучшим Интернет-сайтом финансовых услуг”. Напомним, этот титул  является самым желанным для любого веб-ресурса, занимающегося электронной  коммерцией.

Регалии, конечно же, очень  важны, однако не они, в первую очередь, интересуют рядового пользователя PayPal. Возможности системы – вот, что  представляет для него первостепенный интерес.

 Пройдя несложную процедуру  регистрации (став полноправным  пользователем), участник платежки  в праве рассчитывать на доступность  следующих возможностей:  
- перевод денежных средств другим участникам ЭПС внутри самой системы;  
- принятие платежей от других пользователей;  
- оплата товаров и услуг в Интернете, а также в оффлайне;  
- вывод средств с виртуального счета и их обналичивание в реальной жизни.

Несколько слов о процессе регистрации. В ходе ее будущему пользователю PayPal системой будет предложено сделать  выбор в пользу одного из 3-х типов  счетов (виртуальных кошельков). Речь идет о счетах Personal, Premier и Business. По мнению владельцев платежной системы PayPal, первый тип счета пригодится тем  юзерам, которые, главным образом, специализируются на “шопинге” в сети. Второй тип  – будет полезен тем пользователям  Интернета, которые не только покупают, но и продают что-то (получают платежи) в онлайн-режиме. Что касается третьего типа, то его предназначение – обслуживать  потребности серьезных юридических  лиц (Интернет-компании и т.п.), которые  на просторах “глобальной паутины” занимаются тем или иным видом  электронной коммерции.

Оптимальным вариантом для рядового пользователя является второй тип – Premier. Думается, что его функционала должно хватить с головой. Более детальное описание характерных особенностей каждого из счетов PayPal можно найти в соответствующих разделах на официальном сайте платежной системы.

Помимо вариативности  счетов, которые присваиваются в  процессе регистрации, к особенностям этой ЭПС можно также отнести:  
- адрес электронной почты, который является непосредственным счетом пользователя (принимая во внимание это обстоятельство, важно, чтобы e-mail принадлежал к одной из признанных в Западном мире почтовых служб, скажем, Yahoo, Gmail и др.);  
- обязательную привязку нового аккаунта PayPal к счету в банке или пластиковой карте;  
- возможность одновременного использования нескольких типов счетов: комбинация первого (Personal) и еще одного по желанию (Premier или Business). При этом стоит помнить, что каждый из счетов должен использовать индивидуальный почтовый ящик.

Говоря о достоинствах системы электронных платежей PayPal, мы считаем, необходимо упомянуть о:  
- повышенной безопасности проведения трансакций с использованием этой ЭПС;  
- простоте ввода/вывода средств из системы, в первую очередь, для жителей стран Запада (прямое зачисление с или на счет в банковском учреждении, а также использование пластиковых карт – Visa, MasterCard, Discover и American Express);  
- лояльной системе комиссионных;  
- обширной географии для осуществления денежных переводов (многочисленные веб-аукционы, Интернет-магазины и прочие субъекты электронной коммерции по всему миру пользуются услугами PayPal);  
- шансе переводить электронные деньги лицам, не являющимися членами платежки.

В работе PayPal был замечен  один существенный недостаток. Касается он ограниченности взаимодействия платежной  системы с пользователями из стран  СНГ. До недавнего времени эта  ЭПС вообще не разрешала регистрацию  “нашему брату”. Относительное  потепление в отношениях произошло  в 2006 году, когда доступ к регистрации  был разрешен россиянам и украинцам. Невзирая на это, полный функционал PayPal все еще недоступен нашим соотечественникам. Еще одним преимуществом PayPal является - Программа защиты покупателей: Чувствуйте себя в безопасности с PayPalВ случае, если товар, который вы заказали, не был доставлен или он существенно отличается от описания, мы можем помочь вам вернуть стоимость покупки. 
Покупайте безопаснее с PayPal!1

Тесты:

Подчеркнутым выделены правильные ответы.

Вопрос №4

Принято  выделять  следующие  группы классификации по виду субъектов  ЭК:

- администрация-администрация,  бизнес-администрация,  администрация-потребитель;

- бизнес-бизнес,   бизнес-потребитель,    бизнес-администрация;

- бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.

Вопрос №9

Пересмотр Классификатора ИНКОТЕРМС-90 и его замена на ИНКОТЕРМС-2000 был  вызван:

- произошедшими  изменениями в условиях поставки  товаров;

- необходимостью предоставления  возможности участникам коммерческих  сделок использовать электронные  сообщения при выполнении своих  обязательств, связанных с поставкой  товаров;

- истечением срока действия  классификатора ИНКОТЕРМС-90.

Вопрос №14

Чем характеризуются системы  ЭК класса B2C?

- этот вид ЭК подразумевает  различные способы взаимодействия  между организациями;

- этот вид ЭК предназначен  для обслуживания государственного  заказа;

- этот вид  ЭК характеризуется тем, что  клиентом является частное лицо, осуществляющее покупку и оплату  товаров и услуг через сеть  Интернет.

 

Вопрос №19

Доменная зона “.COM” является:

- доменом  верхнего уровня;

- доменом нижнего уровня;

- доменом первого уровня;

- доменом верхнего и  одновременно первого уровня.

Вопрос №24

Инструменты WEB-маркетинга, это:

- средства, приемы  и правила ведения маркетинговых  операций в среде Интернет;

- приемы и правила традиционного  маркетинга в среде Интернет;

- технологии Интернета,  которые можно использовать для  ведения маркетинговых операций.

Вопрос №29

Система SpyLog – это…

- сеть обмена баннерами;

- счетчик посетителей  сайта;

- система  сбора и анализа статистики Web-сервера.

Вопрос №34

Согласно классификации  по форме взаимодействия субъектов  ЭК система www.tradecable.ru относится к:

- комбинированным  системам;

- закрытым системам;

- открытым системам.

Вопрос №39

Электронная цифровая подпись, это:

- аналог собственноручной  подписи, реализованный в электронном  виде;

- признак того, что полученный  файл отправлен именно владельцем  ЭЦП и в том виде, как он  был составлен отправителем;

- специальным  образом подготовленное электронное  сообщение, подтверждающее его  целостность и авторство отправителя.

Вопрос №44

При  создании  системы  безопасности  электронной  коммерции  руководствуются:

- принципом  достаточности,  который заключается в  том,  чтобы  проводимые  мероприятия   с  учетом  потенциальных угроз  были минимальными и достаточными;

- принципом  максимальной  минимизации ущерба от потенциальных  угроз;

- принципом  обеспечения безопасности от  всех угроз.

Вопрос №49

Аутентификация - это

- тайнопись;

- техника скрытой передачи  или скрытого хранения информации;

- информация, передаваемая  по сети Интернет;

- подпись, которой заверяется  электронная почта;

- установление  законным получателем факта, что  полученное сообщение послано  законным отправителем.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Гаврилов Л.П.. Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. Солон-Пресс, 2006 г. – 112 с.
  2. Кобелев О.А.. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. Издательство МГУК 2002 г.
  3. Электронная коммерция. Учебное пособие. Второе издание. Под редакцией Пирогова С.В. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 684 с.
  4. М.Ю. Рягин. Статья «Платежные системы в электронной коммерции», от 5.03.2004г.
  5. https://www.paypal.com/

1 Сайт https://www.paypal.com


Информация о работе Основы электронной коммерции