Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 11:58, контрольная работа

Описание

1. Функциональные стратегии.
Ключевые цели –
Достичь корпоративные цели путем увеличения производительности.
Развить и укрепить отличительные компетенции компании, чтобы обеспечить конкурентное пр

Работа состоит из  1 файл

Основы маркетинга.docx

— 38.42 Кб (Скачать документ)

3.Ключевыми блоками управления маркетингом являются:

а) инфраструктура рынка, материальные ресурсы, основные фонды;

 

б) миссия, маркетинговые стратегии;

 в) мотивация,  контроль, оценка результатов;

г) денежные, материальные и информационные потоки


Ответ: Миссия, маркетинговые  стратегии 

  • Миссия — это результат комплексного мышления и действий, получаемый от реализации корпоративных стратегий в области управления производством, финансами, маркетингом и персоналом. Миссия корпорации в условиях рынка предполагает выполнение генеральной цели за счет планирования, организации продвижения товаров и услуг, реализации товарной, ценовой политики.

Оценки результатов  маркетинга

  • Содержанием данного блока является комплексная работа по мониторингу функционирования всех предыдущих блоков. Комплексный мониторинг предполагает системную оценку каждой стадии маркетингового цикла, рентабельности маркетинговых решений по функциям, своевременной корректировки управленческих решений с учетом регулируемых и нерегулируемых рисков.

Информация о работе Основы маркетинга