Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:43, контрольная работа

Описание

В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента.
Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений, определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. 1. Стратегический маркетинг 1.1.Роль стратегического маркетинг........4
3. 1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга………………..6
4. 1.3. Процесс стратегического планирования……………………………..8
5. 1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга….......12
6. Заключение………………………………………………………………..15
7. Список используемой литературы………………………………………16

Работа состоит из  1 файл