Основы маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 13:35, контрольная работа

Описание

Обмен представляет собой получение желаемого объекта от кого-либо, при этом нечто предлагается для обмена. Обмен - лишь один из многих способов получения желаемого объекта. Как средство удовлетворения потребностей, обмен имеет много преимуществ: нет необходимости попадать в зависимость или жить подаянием, не требуется владения специальными навыками для самостоятельного производства всего необходимого. Можно сконцентрироваться на производстве того, что лучше всего получается, и затем обменивать эти товары на другие.

Содержание

Задание 1. Взаимосвязь понятий
Задание 2. Вопросы, направленные на изучение предпочтений потребителей
Задание 3. Определить потенциальную емкость регионального рынка
Задание 4. Сравнение двух марок чая