Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 14:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование роли рекламы в маркетинговой практике.
Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:
Дать общую характеристику рекламы и ее функций.
Охарактеризовать современные формы и виды рекламной деятельности.
Описать основные методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
Провести анализ рекламной деятельности сети торговых магазинов ООО «Екко-Волгоград».
Определить экономический эффект проводимой рекламной политики.
Предложить методы совершенствования рекламной кампании предприятия.
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее функции 5
1.2. Современные формы и виды рекламной деятельности 10
1.3. Основные методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности 12
2. Анализ организации рекламной деятельности и предложения по ее расширению 18
2.1. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Екко-Волгоград» 18
2.2. Анализ экономической эффективности организации рекламной деятельности 19
2.3. Основные возможности развития рекламной политики предприятия 24
Заключение 30
Литература 32