Основы сегментирования рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка, проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментация рынка», определить его сущность;
- определить основные принципы, методы и критерии сегментирования рынка;
- раскрыть смысл понятий «целевой рынок», «целевой сегмент»;
- показать особенности сегментирования рынка товаров массового потребления (рынок потребления масложировой продукции).

Содержание

Введение

Глава 1. Основы сегментирования рынка

Сущность сегментации

Принципы и методы сегментирования

Критерии сегментации


Глава 2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента

Целевой рынок

Целевой сегмент и позиционирование товара на нем

Глава 3. Сегментационное исследование рынка масложировой продукции

Заключение

Список используемой литературы