Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 02:04, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
2. Краткая история Coca-Cola Company 8
3. Система сбыта и рыночная доля 10
4. Потребители 11
5. Конкуренты 15
6. Продукция, торговая марка, объемы продаж 17
7. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola 20
Список использованных источников 25