Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:14, курсовая работа

Описание

Данная работа направлена на рассмотрение и изучение такой темы, как особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой. В ходе данной работы я попытаюсь ответить на следующие вопросы:
- Какова история и перспективы развития отрасли на российском рынке?
- Каковы основные игроки на рынке, насыщен ли рынок?
- Каковы особенности сегментации и маркетинговой активности на рынке?

Содержание

Введение. 3
1.Исходные данные. 4
1.1 Статистические экономические показатели развития отрасли. 4
1.2 Данные об участниках рынка, основные показатели конкуренции. 6
1.3 Особенности управления маркетингом в сфере продаж бытовой техники и электроники. 9
2. Основная часть. 12
2.1 Анализ экономического развития отрасли за 10 лет . 12
2.2 Особенности сегментации потребителей (на примере MediaMarkt). 13
2.3 Особенности ценообразования на рынке на примере MediaMarkt. 15
2.4 Особенности товародвижения в отрасли на примере MediaMarkt. 17
Заключение. 19
4. Список использованной литературы. 20

Работа состоит из  1 файл

Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой.docx

— 133.23 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой