Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 15:56, курсовая работа
В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1 Виды маркетинговых услуг 5
1.2 Конкуренция на рынке услуг 10
1.3 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 14
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24