Особенности маркетинга туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Содержание

Глава I. Теоретические аспекты маркетинга в туризме…………
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
1.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма.
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии.
2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Калипсо».
Глава III. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма.
3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма.
3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности в турфирме «Калипсо»
Заключение

Работа состоит из  1 файл