Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:17, курсовая работа
Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.
Введение………………………………………………………................... 3-4
1 Теоретические аспекты маркетинга услуг
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности
1.1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг………………… 5-6
1.1.2. Классификация услуг и их отличительные черты…….. 6-10
1.2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг……………………... 10-14
1.3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR……. 14-22
Выводы по главе 1…………………………………………………………. 23
2. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт»
2.1. Характеристика предприятия……………………………………. 24
2.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга…………………. 25-28
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………….. 28-31
2.4. Пути совершенствования маркетинга на предприятии……... 31-32
Выводы по главе 2…………………………………………………………. 33
Заключение……………………………………………………………… 34-35
Список использованной литературы………………………………….. 36-37
Приложение……………………………………………………………... 38-40