Особенности маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:53, реферат

Описание

Реклама - термин от латинского слова " reklamare" - "громко кричать" или "извещать".

Содержание

1.Введение
2.Особенности рекламного дела в России
3.Заключение
4.Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

реклама.docx

— 30.58 Кб (Скачать документ)

     Вирусный  маркетинг стал особенно привлекателен  за счет того, что в Сети информация распространяется намного быстрей, чем в реальной жизни. Например, если на ролик по телевизору обратить чье-то внимание гораздо сложней (это связанно со спецификой показа телерекламы), то ссылку на видео в Интернете можно переслать в течение нескольких секунд. То же касается и других видов вирусной рекламы – картинок, аудиофайлов, игр и прочего. За счет того, что сам потребитель заинтересован в распространении рекламы, развитие рекламного бизнеса происходит очень быстро, и к созданию роликов привлекаются все новые лица – сценаристы, дизайнеры, психологи и т.п.

     Вторая  причина, как уже говорилось, связана  с развитием технологий. Сейчас к  Интернету подключаются не только компьютеры, но и телефоны, даже телевизоры, –  следовательно, для рекламного бизнеса  существует возможность продвигать свой продукт различными путями. Например, новости рекламного бизнеса и  внедрение рекламы на сайты доступны при помощи появившейся недавно  рекламной платформы iAd от Apple. Эта  мобильная площадка предназначена  специально для разработчиков приложений и страниц Сети, которые с ее помощью могут успешно вставлять  рекламу в любой свой продукт.

     Естественно, что рекламный бизнес развивается  и дальше, в какой-то области быстрей, в какой-то медленней. На данный момент Всемирная паутина является самой  привлекательной рекламной площадкой, а продвижение сайтов — одним из наиболее популярных методов рекламы, так как именно Интернет объединяет больше всего потребителей, но в дальнейшем возможно появление новых видов рекламного материала и способов привлечения покупателей.

     По  сообщению агентства TNS Media Intelligence, после  кризиса начал постепенно восстанавливаться  рынок рекламы. За первое полугодие 2010-го самый большой прирост показала Всемирная сеть. Для нынешнего  года этот показатель на 33% выше, чем  аналогичный в минувшем 2009-м.

     Да  и в целом рекламный рынок  показал прирост в 10%, как рассказал  Михаил Райбман, директор по работе с  рекламными агентствами "TNS Россия". По словам Райбмана, к докризисному уровню приближается количество рекламодателей. Для сравнения: в первом квартале 2008-го свой товар продвигали 34 тысячи компаний, в следующем году этот показатель за аналогичный период уменьшился - 31,2 тысячи, а в 2010-м, во втором квартале, число рекламодателей выросло до 33,7 тысячи. Кроме того, по оценкам агентства TNS Media Intelligence, на сегодняшний день примерно 2,5 тысячи компаний дают медийную рекламу в Сети.

     Еще один интересный аспект. На рекламный  рынок возвращаются мелкие компании, что отражается на доле участия первой десятки рекламодателей в обороте  рекламы в РФ. В прошлом году доля их участия была 26%, в нынешнем - 25%. Таким образом рекламный рынок все же в общем вырос на 10 %. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Российский потребительский рынок имеет свои специфические особенности, есть и особенности, которые необходимо учесть при внедрении и продвижении продукта, и у российских потребителей. Развитие потребительского рынка в России происходит немного медленнее, чем во многих зарубежных странах, поэтому только сейчас российскому потребителю стали привычны цивилизованные, большие магазины, супермаркеты и гипермаркеты.

     Совершение  покупок превратилось в приятное времяпрепровождение, в размеренный, комфортный процесс. Российский потребитель стал большое внимание уделять брендовым товарам. Он готов переплатить за "имя" товара, получить товар известной марки. Важной чертой покупательского поведения россиян становится эмоциональное восприятие. Эмоции, получаемые от приобретения того или иного товара становятся определяющим фактором выбора товара.

     Современный российский потребитель стал внимательнее относиться к своему здоровью, соответственно, и покупательский выбор сместился в пользу продукции, помогающей вести здоровый образ жизни: это и продукты питания, и очистительные приборы (фильтры), одежда, инвентарь и аксессуары для занятия спортом. Вместе с изменением покупательского поведения меняются и методы воздействия на российского потребителя.

     Так, стал важен мерчандайзинг: правильная, удобная выкладка товара, грамотное освещение, соответствующий звуковой фон. Стало популярным использование стикеров, наклеек имиджевой рекламы в местах продажи. Современный российский потребитель стал разборчивее, придирчивее, поэтому предпочитает совершать покупки в местах продажи с комфортной обстановкой, широким ассортиментом, приветливым персоналом и доступными ценами.

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
  2. Пономарёва А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д, 2004. - 240 с.
  3. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы" - 17.03.2006
  4. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/index.htm

Информация о работе Особенности маркетинга в России