Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Маркетинг в туризме - это система управления и организации де
9. Отдел по маркетингу
в крупных туристских
10. В большинстве небольших
российских туристских
11. На туристских предприятиях
следует организовывать целые
маркетинговые службы с
12. В современных условиях
следует проводить активную
13. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д.
14. Руководитель должен
стимулировать и направлять
15. И, наконец, следует
отметить, что маркетинг играет
очень важную роль в
Список используемой литературы:
1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
2. Аржаных Е.В. Научная
работа: разработка комплекса
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес- Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2003
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000
6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2004
7. Ковтунов И.Р. Научная
работа: будущее туризма и
8. Медведева Н.Н. Реклама. - СПб.- «Дом книги», 2005
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2001
10. Профессиональный туризм:
маркетинговая аналитическая
11. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2003
13. Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, - 2003
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». - М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
16. Янкевич В.С., Безрукова
Н.Л. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме:
17. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
18. Воронцова М.Г. Современные
технологии менеджмента в
19. Гаврилов А.И. Туризм - гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 - 2003
20. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.
21. Ткачева Т.Н. Рынок
туристских услуг России//
22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
23. Образовательный сайт
(Российское образование,
Полна |