Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:29, научная работа
Целью данной работы является исследование результата маркетинговой деятельности в отношении клиентской базы консалтинговой фирмы, количество и качество предоставляемых услуг клиентам, а также анализ объема продаж услуг.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- в теоретическом плане - раскрыть понятие, сущность и развитие маркетинга консалтинговых услуг;
- в аналитическом плане – провести исследования объемов продаж, клиентской базы и методов продвижения консалтинговых услуг на примере фирмы «ООО «Ваш СоветникЪ»;
- определить лояльность клиентов «ООО «Ваш СоветникЪ» посредством анкетирование;
- исследовать методы продвижения консультационных услуг«ООО «Ваш СоветникЪ».
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Маркетинг консалтинговых услуг………………………………………….
1.1 Сущность и содержание консультационных услуг………………………..
1.2 Особенности маркетинга консалтинговых услуг ………………………..
2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Ваш СоветникЪ»……
2.1 Анализ ассортимента и продаж консультационных услуг ООО «Ваш СоветникЪ»…………………………………………………………………….
2.2 Особенности работы фирмы с клиентами, способы их привлечения. Взаимодействие «консультант-клиент»……………………………………...
2.3 Анкетный опрос клиентов-предприятий, пользующиеся консалтинговыми услугами ООО «Ваш СоветникЪ»……………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………...