Особенности потребительского рынка и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.

Работа состоит из  1 файл

marketing.doc

— 228.00 Кб (Скачать документ)

 

Список используемой литературы:

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 2005
  2. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 2005. 
  3. В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. 
  4. В.М. Гальперина, теория потребительского поведения и спроса, 2003.
  5. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2002.
  6. И.В.Алёшина, поведение потребителей, 2000.
  7. Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994
  8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2000.
  9. Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 2006.
  10. Федько Н.Г., поведение потребителей, 2004.
  11. Экономическая теория, под ред В.И. Видяпина, А.И.Добрынина, 2002.
  12. Эндже Джеймс Ф., поведение потребителей, 1999.

1 Экономическая теория, учебник, под ред., В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, 2002.

2 В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. 

3 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2000. 249 С

4 И.В.Алёшина, поведение потребителя, 2000, 163 С

5 Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 2005.

6 Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994

7 Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 2006.-447стр.

8 Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 2005. 

 


Информация о работе Особенности потребительского рынка и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы