Особенности проведения маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:12, контрольная работа

Описание

За последние два десятилетия произошло принципиальное преобразование рынков продавцов в рынки покупателей, что объясняется глубокими изменениями в экономике и в обществе. В настоящее время основное внимание на предприятиях уделяется уже не просто производству продуктов и поиску возможности их продать, но сознательно делается ставка на клиента и его потребности в целях успешной реализации этих продуктов или услуг.
Для принятия оптимального управленческого решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований.

Содержание

Введение
1. Понятие маркетингового исследования.
2. Выбор внешних рынков.
3. Анализ внешних рынков.
4. Изучение конкуренции. Оценка возможностей на внешнем рынке.
Заключение.
Список используемой литературы.