Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение роли рекламы в маркетинговых коммуникациях на современном этапе
Задачи:
1)получить теоретические и практические знания о рекламе, как средстве маркетинговой коммуникации; 2)выявить роль рекламы в реализации марке-тинговых технологий на современном этапе; 3)изучить принцип проведения рекламной кампании; 4)рассмотреть стратегии рекламных кампаний на примере Wrigley.
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1 Реклама в системе маркетинговой коммуникации………………………4
1.1 Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетин-га…………4
1.2 Реклама в системе маркетинговой коммуникации…………………………..7
1.3 Принцип проведения рекламной кампа-нии………………………………...13
Глава 2 Особенности проведения рекламной кампа-нии………………………...19
2.1 История происхождения и позиционирования компании Wrigley………..19
2.2 Рекламная кампания Wrigley на современном эта-пе………………………22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25