Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение роли рекламы в маркетинговых коммуникациях на современном этапе
Задачи:
1)получить теоретические и практические знания о рекламе, как средстве маркетинговой коммуникации; 2)выявить роль рекламы в реализации марке-тинговых технологий на современном этапе; 3)изучить принцип проведения рекламной кампании; 4)рассмотреть стратегии рекламных кампаний на примере Wrigley.
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1 Реклама в системе маркетинговой коммуникации………………………4
1.1 Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетин-га…………4
1.2 Реклама в системе маркетинговой коммуникации…………………………..7
1.3 Принцип проведения рекламной кампа-нии………………………………...13
Глава 2 Особенности проведения рекламной кампа-нии………………………...19
2.1 История происхождения и позиционирования компании Wrigley………..19
2.2 Рекламная кампания Wrigley на современном эта-пе………………………22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25
Особенности проведения рекламных кампаний на современном этапе
(на примере
Wrigley)
Содержание:
Содержание
работы………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Глава
1 Реклама в системе
1.1 Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга…………4
1.2 Реклама в системе
1.3 Принцип проведения рекламной кампании………………………………...13
Глава 2 Особенности проведения рекламной кампании………………………...19
2.1 История происхождения и позиционирования компании Wrigley………..19
2.2 Рекламная кампания Wrigley на современном этапе………………………22
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, её содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни.
Она поддерживает и обостряет
конкуренцию, позволяя
Ежедневное влияние рекламы на
миллиарды потенциальных
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации
Предмет исследования - Особенности проведения
рекламных кампаний на современном этапе
Цель курсовой работы – определение роли рекламы в маркетинговых коммуникациях на современном этапе
Задачи:
1)получить теоретические и практические
знания о рекламе, как средстве маркетинговой
коммуникации; 2)выявить
роль рекламы в реализации маркетинговых
технологий на современном этапе; 3)изучить
принцип проведения рекламной кампании;
4)рассмотреть стратегии рекламных кампаний
на примере Wrigley.
Курсовая
работа состоит из …….
Глава 1
Реклама в системе
1.1Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга
Как известно, основной целью предпринимательской деятельности является получение дохода. В зависимости от того, на чем делается главный акцент в бизнес-деятельности, на что направляются основные усилия предпринимателей, достижение поставленной цели может обеспечиваться несколькими альтернативными путями. Основные принципы, лежащие в основе системы управления рыночной деятельности, позволяют выделить главные ее концепции:
В системе концепции
Качественно новый рубеж в
развитии рыночных отношений
наблюдается при переходе к
«рынку покупателя» (т.е. в
В рамках концепции
Концепция интенсификации
Обострение проблемы сбыта еще в середине XIX века стало причиной появления новой «философии» предпринимательства – концепции маркетинга. основной упор всей рыночной деятельности маркетинг переносит на эффективное удовлетворение потребностей. Свое новое наполнение в системе маркетинга получают такие традиционные инструменты предпринимательской деятельности, как товарная, ценовая, сбытовая политика и маркетинговые коммуникации, в числе которых рассматривается и реклама.
Маркетинговая концепция на
Заслуживают внимание и другие
определения-синонимы термина «
Применение последнего, «математического»
определения подразумевает
В английском языке все они
начинаются с буквы «р»,
Мировая практика рыночной
Современная рыночная практика
в развитых странах
Подведем итог, сформулировав определение
систему маркетинговых
1.2. Реклама
в системе маркетинговой
Итак, одним из важнейших составляющих четвертого элемента комплекса маркетинга – стимулирование сбыта – является реклама: любая форма неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем.
Принято считать, что реклама являлась «прародительницей», а теперь и важнейшей составляющей маркетинга. О рекламной практике речь идет уже в самых ранних свидетельствах письменной истории. При раскопках городов Геркуланум и Помпей, погребенных в начале нашей эры под слоем пепла вулкана Везувий, на стенах как частных домов, так и общественных зданий обнаружено множество надписей рекламного характера, например: «Завтра, в день такой-то по юлианскому календарю на главной площади перед заходом солнца выступают акробаты и бродячие гладиаторы. Начертано Галлием Юлием Мигдонием. Если вы желаете сообщить что-либо о своем товаре, то вы всегда можете найти меня в таком-то квартале…». Иными словами, уже существовала не только реклама, но и профессиональные рекламные агенты, предлагающие свои услуги.
Главная цель рекламной
Реклама совместно со