Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 02:00, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является выявление особенностей разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках, а также рассмотрение современных концепций управления маркетингом и исследование применения этой системы на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга и его сущность;
2. Разобрать концепции управления маркетингом и их применение;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3 – 5
1. Понятие маркетинга и его сущность………………………………….6 – 9
2. Концепции управления маркетингом и их применение………………10 – 16
3. Основные компоненты маркетингового комплекса…………………...17 – 20
4. Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия
при работе на внешних рынках……………………………………...….21 – 29
Заключение……………………………………………………………….30 - 32
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках.docx

— 103.55 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках