Особенности рекламной деятельности в банковской сфере на примере Сбербанка РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание

Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продвижении банковских услуг.
Задачи, которые будут решаться в данной работе: это выявить какие средства рекламы применяются банками, рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг и на примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения………....4
1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды…………………..7
1.3. Разработка рекламного бюджета…………………………………………..11
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг……………………………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке РФ
2.1 Характеристика Сбербанка РФ…………………………………………….20
2. 2. Концепция маркетинга в Сбербанке РФ…………………………………23
2.3. Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка РФ по привлечению клиентов на рынке банковских услуг…………………………. 26
2.4. Услуги на рынке банковских карт Сбербанка РФ……………………….28
2.5. Производственная система Сбербанка РФ……………………………….30
Выводы и предложения………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………………..…40