Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 14:02, дипломная работа
Цель исследования: изучение Οсобенностей составляющих имиджа Городского Психолого-Педагогического Университета как одного из представителей Российских ВУЗов.
В соответствии с целью, гипΟтезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему социально-психологического феномена имиджа по трудам отечественных и зарубежных психологов.
2. Провести теоретический и сравнительный анализ:
- определить осΟбенности восприятия имиджа МГППУ, на примере сайта, у студентов МГППУ; ...
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические основы современного научного феномена имиджа.
Понятие и сущность имиджа ВУЗа.
Социально-психологические подходы в изучении имиджа.
Принципы и технологии формирования имиджа ВУЗа.
1.4. Влияния социально-психологический климата на имидж ВУЗа.
Вывод.
Глава 2. Методический инструментарий исследования.
2.1. Анализ деятельности ВУЗа.
2.2. Организация и методы исследования, цели и задачи.
МГППУ - динамично развивающийся
вуз. В настоящее время университет
фактически является базовым ресурсным
центром психологической
Программа развития университета опирается на следующие принципы: интеграция науки, образования и практики, соединение традиций естественнонаучного подхода в психологии с философско-гуманитарным подходом, создание системы многоуровневого непрерывного образования, проведение учебной и научной работы на собственных экспериментальных площадках и клинических базах, формирование технопарка на базе Университетского округа.
Университет видит свою основную миссию в развитии психологической науки и психологического образования в России, психологического просвещения и повышения психологической культуры населения.
МГППУ ведет активную международную деятельность. Заключены
соглашения о сотрудничестве более чем
с 40 вузами стран ближнего и дальнего зарубежья.
Целью этого сотрудничества является
совершенствование образовательного
процесса, повышение качества подготовки
специалистов, а также проведение совместных
научных исследований. Реализуется сотрудничество
с Первым Римским университетом (Италия),
Университетом Люнебурга (Германия), Медицинским
реабилитационным центром им. Левенштайна,
Тель-Авивским университетом (Израиль),
с Висконсинским университетом (Мэдисон,
США), факультетом образования Университета
Монтклер (Нью-Джерси, США), Университетом
Ренн 2 Верхняя Бретань (Франция), Столичным
педагогическим университетом г. Пекина
(КНР), Институтом Психологии Академии
наук КНР, Шансизским педагогическим университетом
и Сианьским университетом иностранных
языков, Монгольским государственным
университетом науки и технологий, Пловдивским
университетом «Паисий Хилендарский»
и Софийским университетом, университетами
Японии, Швейцарии, а также Славянскими
университетами ближнего зарубежья.
Осуществляется обмен профессорско-
Вуз работает над программами двойных дипломов по психологии с университетами других стран: Францией, Швейцарией, Болгарией, Италией.
МГППУ активно сотрудничает с Московским бюро ЮНЕСКО, проводит международные семинары, реализует различные проекты.
МГППУ включен в 16-е справочное издание "Справочник университетов" ("Handbook of Universities"), издаваемый Информационным центром по вопросам высшего образования ЮНЕСКО (Information Center on Higher Education, UNESCO). Полные сведения об университете содержатся также в банке данных ЮНЕСКО о высших учебных заведениях мира - "World List of Universities and other Institutions of Higher Education".
В 2009 году МГППУ вошел в состав
гуманитарного консорциума
Университет участвует в Болонском процессе, что означает и академическую мобильность студентов, и переход на двухступенчатую систему образования. Наши студенты и аспиранты смогут обучаться в других странах, а иностранные студенты из Италии, Черногории, Турции, Китая, США, Бангладеш, Великобритании и других стран - в нашем университете.
В университете по «Комплексной целевой
среднесрочной программе
В 2007 году университет стал одним
из 57 вузов-победителей в конкурсе инновационных образовательных программ
национального проекта «Образование».
Результаты инновационной программы позволили
университету принять участие в конкурсе
по разработке проектов новых Федеральных
государственных образовательных стандартов
высшего профессионального образования
по направлению «Психолого-педагогическое
образование». В 2009 году МГППУ стал победителем
конкурса на этом направлении подготовки.
В 2010 году приказом Министерства образования и науки РФ на базе Московского городского психолого-педагогического университета создано Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию.
Структура МГППУ.
Ректор Рубцов Виталий Владимирович
Доктор психологических наук, профессор, академик, действительный член Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ, Президент Федерации психологов образования России, вице-президент Российского психологического общества, член Президиума РАО, почетный профессор Висконсинского университета (Мэдисон, США), Лауреат премий Президента РФ и Правительства РФ в области образования.
Кафедра зарубежной
и
русской филологии
Кафедра ЮНЕСКО
"Культурно-историческая
Психология
детства"
Кафедра философии
и
гуманитарных наук
Кафедра математики
и
естественнонаучных
дисциплин
Кафедра общей
психологии
Общеуниверситетские кафедры
Факультеты
Учебно-методический совет
Диссертационные советы
Учёный совет
Проректор по научной работе
Задорина Елена Николаевна Кандидат психологических наук Лауреат премии Президента РФ в области образования
Проректор по Учебно-методическому объединению
Забродин Юрий Михайлович доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, Вице-президент Федерации психологов образования России.
Проректор по учебной работе Макаровская Зоя Вячеславовна доктор технических наук, профессор
Первый проректор
Марголис Аркадий Аронович кандидат психологических наук, профессор Лауреат премии Президента РФ в области образования.
Научно-экспертный совет
Кафедра физической
Культуры
И
ОБЖ
2.2. Организация и методы исследования, цели и задачи.
Исследование проводилось на базе Московского Городского Психолого-Педагогического Университета, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
В исследовании пронимали участие 40 человек, из которых 20 человек - студенты МГППУ, 20 человек – студенты других ВУЗов. Возраст анкетируемых – 20-24года.
Исследование проводилось в аудиториях в дневное время, в привычной для студентов обстановке, длительность 10-20 минут индивидуально.
Цель исследования
Изучение особенностей восприятия имиджа МГППУ у студентов различных профессий
Задачи эмпирического исследования:
В исследовании использовались следующие методики:
Информация о работе Особенности восприятия имиджа вуза студентами различных профессий