Отчет о прохождении технологической: экономической практики в СПД ФЛ «Хвоя А.А» ресторан «Алиса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:35, отчет по практике

Описание

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
В данной работе будут рассмотрены основные положения деятельности ресторана «Алиса», а также детальный анализ финансовой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «АЛИСА»
2. СТРУКТУРНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «АЛИСА»
2.1. Структура управления предприятием
2.2. Исследование кадрового состава предприятия
2.3. Оценка состояния основных средств
2.4. Анализ структуры баланса
2.5. Анализ основных показателей финансово - хозяйственной деятельности ресторана «Алиса»
2.6. Анализ структуры доходов и расходов ресторана «Алиса»
2.7. Оценка эффективности работы ресторана «Алиса»
3. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «АЛИСА»
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ