Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:53, отчет по практике
Предприятие является юридическим лицом, состоит на хозяйственном расчёте, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и иные реквизиты. Форма собственности - государственная. В своей деятельности предприятие руководствуется законодательством Республики Беларусь и Уставом предприятия. В состав предприятия входят 23 отдельно расположенных структурных подразделения, которые состоят на хозяйственном расчёте, имеют самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, расчётный счёт, но не являются юридическим лицом. Структурная схема предприятия представлена на рисунке 1.1 и на рисунке 1.2 представлена структурная схема головного предприятия Могилевского филиала РУП «Белтелеком».
1. Краткая характеристика Могилевского филиала РУП «Белтелеком» …………………….2
2. Организация маркетинга на предприятии связи Могилевский филиал РУП
«Белтелеком» …………………………………………………………………………………..5
2.1 Организационная структура Могилевского филиала РУП «Белтелеком» и место
отдела маркетинга в ней………………………………………………………………… 5
2.2 Организационная структура отдела маркетинга и общие положения об отделе……..6
2.3 Задачи, функции, права и обязанности, ответственность службы
маркетинга и ее подразделений …………………………………………………...8
2.4 Штат службы маркетинга и должностные обязанности специалистов……………...10
2.5 Организационная структура и общие положения цеха продаж услуг
Могилевского узла электросвязи…………………………………………………….15
2.6 Функции, задачи, должностные обязанности специалистов ЦПУ…………………...17
3. Анализ среды маркетинговой деятельности Могилевского филиала РУП
«Белтелеком» ………………………………………………………………………………….23
3.1 Классификация услуг электросвязи на примере Могилевского филиала РУП
"Белтелеком"……………………………………………………………………………..23
3.2 Анализ внутренней среды Могилевского филиала РУП "Белтелеком"…………….28
3.2.1 Сегментация услуг (организация /население)………………………………….29
3.2.2 Тарифы и динамика их изменения………………………………………………29
3.2.3 Анализ структуры доходов по видам услуг и сегментов……………………...31
3.3 Анализ внешней среды Могилевского филиала РУП "Белтелеком" ………………...35
3.3.1 Анализ основных групп потребителей ………………………………………….37
3.3.2 Анализ конкурентов………………………………………………………………38
3.3.3 Анализ перспективности развития рынка отрасли связи на
примере ПКП …………………………………………………………………........40
4. Маркетинговая информация Могилевского Филиала РУП «Белтелеком»………………....44