Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 22:05, отчет по практике
Особое внимание маркетингу уделяется банками, развивающими международные связи. Некоторые банки стремятся создать и расширить сеть своих филиалов за рубежом, включая государства СНГ.
Объектом исследования является ОАО «Белвнешэкономбанк».
Предмет исследования - хозяйственная деятельность ОАО «Белвнешэкономбанк».
Введение………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАНКЕ. Коммуникационная политика банка………………………………………………………….….5
1. Организационно–экономическая характеристика ОАО «Белвнешэкономбанк»………………………………………………………..…..5
2. Проведение SWOT-анализа……………………………………………….….16
3. Оценка коммуникационной политики ОАО «Белвнешэкономбанк»……..21
4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ОАО «Белвнешэкономбанк»…………………………………………………………..29
Раздел 2 Индивидуальная часть…………………………………….35
Список использованных источников………………………...….62