Отчет по практике в ОАО «Белшина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:43, отчет по практике

Описание

Открытое акционерное общество «Белшина» имеет следующую структуру:
Общее собрание акционеров – высший орган управления Обществом.
Наблюдательный совет осуществляет руководство деятельностью Общества в период между собраниями акционеров.
Контроль деятельности Общества осуществляет ревизионная комиссия.
Компетенция органов управления и контроля, порядок принятия ими решений определяются Уставом Общества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика ОАО «Белшина» 3
1.2. Цели, задачи, функции ОАО «Белшина» 4
1.3. Основные технико-экономические показатели работы ОАО «Белшина» 5
1.4. Краткое описание технологического процесса на ОАО «Белшина» 7
1.5. Кадровый состав и структура работников ОАО «Белшина» 9
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1. Организационная структура службы маркетинга, ее основные функции 11
2.2. Положение об отделе маркетинга на ОАО «Белшина» 13
2.3. Взаимодействие службы маркетинга с другими структурными подразделениями ОАО «Белшина» 18
3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1. Номенклатура и ассортимент продукции ОАО «Белшина», классификация продукции. 28
3.2. Показатели товарной номенклатуры и ассортимента 29
3.3. Планирование товарного ассортимента на ОАО «Белшина» 31
3.4. Тенденции изменения товарного ассортимента на ОАО «Белшина» 32
3.5. Маркировка и упаковка продукции на ОАО «Белшина». Товарный знак ОАО «Белшина» 34
3.6. Методика оценки конкурентоспособности товаров. 36
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
4.1. Ценовая политика ОАО «Белшина» 38
4.2. Методы формирования цен на предприятии 44
5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. 48
5.1. Каналы распределения ОАО «Белшина» 48
5.2. Особенности организации каналов распределения предприятия при выходе на внешние рынки 50
6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 60
6.1. Рекламная деятельность на предприятии 60
6.2. Выставочная деятельность предприятия 66
6.3. PR деятельность предприятия 70
7. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….79