Отчет по практике в ООО «Мегатранс-логистик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 13:40, отчет по практике

Описание

Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы внутреннего маркетинга организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов по дисциплинам «Маркетинг» и в соответствии с выбранной темой.

Работа состоит из  1 файл

отчет по практие маркетинг.docx

— 58.32 Кб (Скачать документ)

Можно заключить, что персонал организации и его  руководство, независимо от численности  группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно  строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности  рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные  стремились к нововведениям и  улучшениям, было желание работать и быть востребованным.

После улучшения эффективности  рабочего процесса между персоналом,задача внутреннего маркетинга не закончена , т. к. Внутренний маркетинг организации  более глобально рассматривает  задачи организации с целью дальнейшего  продвижения , развитияи улучшения  всех качеств компании. К примеру  после изуения понятия и функций  внутреннего маркетинга в целом , я предложил на рссмотрение руководству  дать больше полномочий сотрудникам  отдела логистики .Это был настолько  интересный вопрос для руководителя, . Ведь он (как правило) понимает, что  наделив эту часть персонала  большими правами, полномочиями, можно  получить серьезные плюсы:

Конфликты решаются быстрее. Персонал на передовой способен принимать  решения сам и поэтому конфликты  разрешаются скорее. Это способствует сохранению лояльности даже недовольных  клиентов

Сам персонал становится более  ответственным. Педагогика, понимаешь  ли.

Взаимное уважение и энтузиазм  у персонала. "Мы теперь все важные люди".

Персонал, наделенный большими полномочиями, становится источником ценных идей. Теперь все, что приходит в голову такому сотруднику, кажется  более важным, он это не отбрасывает, а доносит до руководства. Среди  этих идей и информации часто попадается весьма полезная.

 

Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему  управления персоналом, но также и  экономические и финансовые вопросы  функционирования компании на рынке.

В ходе написания данного  отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы  основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Мегатранс»– это успешно работающая транспортная компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка  кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я  пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической  неудовлетворенностью персонала процессом  рабочей деятельности.

Как рекомендации, было выделен  и составлен план мероприятий, который  способствовал бы разряжению напряженной  психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений  между персоналом, а так же поставил вопрос руководству о наделению  больших полномочий сотрудников  организации.

Таким образом, при любом  избранном подходе внутренний маркетинг  – это составная часть общей  стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент  мотивации персонала.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегатранс-логистик»