Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:15, отчет по практике
СООО «Браш Мастер» является первым и единственным производителем зубных щеток на территории Республики Беларусь. Для производства двухкомпонентных зубных щеток европейского образца используется высококачественная синтетическая щетина – нейлон РА 6,12. Она тщательно чистит зубы, впитывает влагу только на 3 % и сохраняет первоначальную упругость. Закругленные щетинки хорошо удаляют зубной налет, что предотвращает появление кариеса. Двухкомпонентная ручка щетки из безвредной пластмассы и ластика не позволяет ей скользить в руке, чем предотвращает травмирование десен. Для крепежа щетины используется наиболее подходящая по классу прочности и металлическому составу нейзильберовая проволока. Она устойчива к зубным пастам, воде и полимерным материалам. Согласно требованиям гигиены и розничной торговли зубная щетка упакована в современную блистерную упаковку.
Раздел 1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Краткая характеристика объекта прохождения практики 3
1.2. Цель предприятия 5
1.3. Технологический процесс 5
1.4. Сырье 6
Раздел 2. Управление маркетингом на предприятии 7
2.1. Схема организационной структуры предприятия 7
2.2. Состав работников предприятия 8
Раздел 3. Маркетинговая деятельность предприятия 9
3.1. Информационная база предприятия 9
3.2 Анализ покупателей предприятия 9
3.3. Основные конкуренты предприятия 11
3.4. Ассортимент продукции 12
3.5 Планирование товарного ассортимента 14
3.6 Товары, выпуск которых был освоен в течении последнего года 14
3.7. Динамика цен 14
3.8. Механизм государственного регулирования цена на продукцию предприятия 15
3.9. Анализ объема и структуры материальных потоков, поступающих на предприятие для изготовления продукции 15
3.10. Анализ данных о дальности, сроках и способах доставки основных материалов, поступающих на предприятие 16
3.11. Анализ используемых предприятием средств рекламы, рекламных материалов и мероприятий 16