Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:26, отчет по практике
Целью разработки плана маркетинга является планирование и реализация маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которых обеспечивается непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка.
В рамках сформулированной цели можно выделить следующие задачи:
1. разработка мер по активизации пользования услугами;
2. разработка мер по ориентации предприятия на потребителя;
3. подготовка мероприятий по сбору коммерческой информации;
1. Введение…………………………………………………………………………2
2.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия….....4
2.2 Характеристика предприятия, ее деятельности, оказываемых услуг………7
2.3 Оценка результатов деятельности за 2009-2010г……………………………13
2.4 Анализ аудитории конечных потребителей…………………………………16
2.5 Совокупность факторов, оказывающих влияние на деятельность Почты России………………………………………………………………………………17
2.6 Анализ результатов реализации Концепции Системы менеджмента качества…………………………………………………………………………….18
2.7 Характеристика рекламно-маркетинговой деятельности и мероприятия УФПС г. Москвы…………………………………………………………………...21
3. Заключение……………………………………………………………………...28