Отчёт по практике на ОАО «558 авиационный ремонтный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 18:10, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики - формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков работы в этой области на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод».
При прохождении практики на предприятии стоит ряд задач:
• закрепление теоретических знаний по экономическим и управленческим дисциплинам в условиях деятельности конкретной организации;
• изучение и анализ производственно-хозяйственной деятельности организации, оценка уровня эффективности использования производственных ресурсов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» ……………………………………………4
1.1 История создания и развития ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» …4
1.2 Цели и задачи предприятия, приоритетные цели и направления маркетинговой деятельности 8
1.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия.. 10
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ОАО «558 АРЗ» 11
2.1 Организационная структура управления маркетингом, функции и задачи отдела маркетинга 11
2.2 Стратегия маркетинга ОАО «558 АРЗ» 14
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОАО « 558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 16
3.1 Основные макроэкономические факторы, влияющие на деятельность предприятия 16
3.2 Уровень спроса на продукцию предприятия 18
3.3 Характеристика и основные направления деятельности предприятия на выбранных сегментах рынка 19
3.4 Основные действующие конкуренты предприятия 21
3.5 Оценка возможностей предприятия адекватно условиям рынка 23
ГЛАВА 4 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОАО «558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 25
4.1 Номенклатура и ассортимент продукции 25
4.2 Товарные знаки, используемые на предприятии 26
4.3 Методика оценки конкурентоспособности товаров, применяемая на предприятии 27
ГЛАВА 5 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 29
5.1 Порядок формирования цен на предприятии: факторы влияния 29
5.2 Характеристика ценовой политики предприятия 30
ГЛАВА 6 АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОАО «558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 31
6.1 Анализ каналов распределения на предприятии: взаимодействие и планирование отношений с клиентом 31
6.2 Охват рынка ОАО «558 авиационный ремонтный завод» 32
6.3 Сервисное обслуживание покупателей 33
ГЛАВА 7 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 34
7.1 Элементы системы коммуникаций 34
7.2 Анализ использования элементов системы коммуникаций 38
7.3 Затраты на коммуникативные мероприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44