Отчёт по производственной практике в ООО «Автомиг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 15:27, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики – закрепление и углубление полученных в ходе обучения в университете теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по избранной специальности.
Задачи практики: закрепление и применение теоретических знаний полученных в процессе обучения; ознакомление с основными типами, видами, средствами и формами маркетинговой деятельности предприятия; изучение и анализ комплекса маркетинга предприятия, приобретение практических навыков по проведению маркетинговых исследований, изучению внутренних возможностей предприятия, анализу рыночной ситуации; ознакомление с процессами сегментирования рынка и позиционирования товара предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 171.00 Кб (Скачать документ)

     Таким образом, специалист по маркетингу и рекламе должен обладать аналитическими способностями, знанием рынка, навыками проведения исследований, планирования, организации и оценки рекламных мероприятий.

 

      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

     1.Алексунина  В.А.  Маркетинг в отраслях и  сферах деятельности.: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.

    2.Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:  Учебник для вузов 3-е 

изд./ Под  общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.

     3.Котлер  Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.

     4.Маслова  Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.

     5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

     6.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

     7.  Официальный сайт ЗАО «ИНСИ» http://www.automig.su 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  A  «Цели маркетинга на 2011 – 2013 гг. » 
 

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА на 2011 – 2013 гг.

Торговая  зона – г.Челябинск 

Год 2011 2012 2013
Товар Доля рынка, % Объем продаж (тыс. заявок) Валовая прибыль (млн. руб) Доля рынка, % Объем продаж (тыс. заявок) Валовая прибыль (млн. руб) Доля рынка, % Объем продаж (тыс. заявок) Валовая прибыль (млн. руб)
Такси 25 796 13,53 30 955,2 16,23 36 1146,24 19,48
Грузоперевозки 20 66,5 12,4 24 79,8 15,96 28,8 95,76 19,15
VIP-транспорт 5 0,111 1,2 6 0,133 0,144 7,2 0,159 1,73
Всего   862,611 27,13   1035,133 32,334   1242,159 40,36

Информация о работе Отчёт по производственной практике в ООО «Автомиг»