Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 15:27, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление и углубление полученных в ходе обучения в университете теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по избранной специальности.
Задачи практики: закрепление и применение теоретических знаний полученных в процессе обучения; ознакомление с основными типами, видами, средствами и формами маркетинговой деятельности предприятия; изучение и анализ комплекса маркетинга предприятия, приобретение практических навыков по проведению маркетинговых исследований, изучению внутренних возможностей предприятия, анализу рыночной ситуации; ознакомление с процессами сегментирования рынка и позиционирования товара предприятия.
Таким образом, специалист по маркетингу и рекламе должен обладать аналитическими способностями, знанием рынка, навыками проведения исследований, планирования, организации и оценки рекламных мероприятий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е
изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3.Котлер
Ф., Келлер К.Л. Маркетинг
4.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
6.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
7.
Официальный сайт ЗАО «ИНСИ» http://www.automig.su
Приложение
A «Цели маркетинга на 2011 – 2013 гг. »
ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА на 2011 – 2013 гг. | |||||||||
Торговая зона – г.Челябинск | |||||||||
Год | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||
Товар | Доля рынка, % | Объем продаж (тыс. заявок) | Валовая прибыль (млн. руб) | Доля рынка, % | Объем продаж (тыс. заявок) | Валовая прибыль (млн. руб) | Доля рынка, % | Объем продаж (тыс. заявок) | Валовая прибыль (млн. руб) |
Такси | 25 | 796 | 13,53 | 30 | 955,2 | 16,23 | 36 | 1146,24 | 19,48 |
Грузоперевозки | 20 | 66,5 | 12,4 | 24 | 79,8 | 15,96 | 28,8 | 95,76 | 19,15 |
VIP-транспорт | 5 | 0,111 | 1,2 | 6 | 0,133 | 0,144 | 7,2 | 0,159 | 1,73 |
Всего | 862,611 | 27,13 | 1035,133 | 32,334 | 1242,159 | 40,36 |
Информация о работе Отчёт по производственной практике в ООО «Автомиг»