Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 11:22, реферат
В конце 90-х годов XX века в России появилось новое информационное поле - связи с общественностью (Public Relations PR). Необходимо было определить место данной сферы в российском обществе. Исследователи, которые изучали эту проблему, чем дольше исследовали этот вопрос, тем больше открывался глубинный, многоликий мир PR, двойственность и противоречивость которого отражалась даже в его названии. В новой сфере деятельности нашли себе применение филологи, психологи, политологи и журналисты, социологи и экономисты. Российские специалисты, вооружившись западными учебниками, формировали свой особый практический мир. В результате этого на данный момент по всей стране учат специалистов в области связей с общественностью. А сама профессия становится одной из самых популярных и востребованных на российском рынке.
Введение 3
Раздел 1.Оценка роли PR в современном
обществе и в России в частности 5
Раздел 2. Контекст возникновения PR в России 10
Раздел 3. Отечественные профессиональные PR-объединения 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22