Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:10, реферат
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Понятие бренда……………………………………………………………….. 4
Понятие торговой марки……………………………………………………... 5
Отличие бренда от торговой марки………………………………………….. 6
Заключение…………………………………………………………………….. 10
Список использованных источников………………………………………… 11