Отличие маркетинга для женщин от маркетинга для мужчин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:02, курсовая работа

Описание

Мужчины и женщины отличаются практически во всем и по отношению к покупкам мы можем утверждать с той же уверенностью. С давних времен принято считать, что мужчины не очень любят ходить по магазинам, делать покупки ,и делают это крайне редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Считается, что вложения в маркетинговую политику, направленную на женщин принесут гораздо больше прибыли, чем аналогичные расходы на всех потребителей мужчин.
Маркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины — к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории – или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..3
Женская аудитория как объект рекламного воздействия……………………..4
Маркетинг для мужчин………………………………………………………………………..13
Итак, в чем же все-таки отличия маркетинга женщин от маркетинга для мужчин?....................................................................................................................................................18
Пример………………………………………………………………………………………………….22
Приложение………………………………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………………………………..29
Список литературы………………………………………………………………………………30