Паблик Рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:47, реферат

Описание

Цель: определение сущности паблик рилейшнз, выявление его основных видов.
Для выполнения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «паблик рилейшнз» разных авторов;
Выяснить цель паблик рилейшнз;
Определить функции данного явления;
Выявить отличие паблик рилейшнз от других средств коммуникации: рекламы, пропаганды, паблисити и журналистики;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» 4
2.ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
3. ОТЛИЧИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ОТ ДРУГИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ 8
4.ВИДЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Работа состоит из  1 файл

Маааркетинг.doc

— 101.50 Кб (Скачать документ)

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз  для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 2000.

     2. Варакута С.А. Связи с общественностью/С.А. Варакута. – М.: Инфра-м, 2003. – 246с.

     3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы  и Паблик Рилейшнз. Программы  консультанты/И.Л. Викентьев. –  СПб.: Триз Шанс, ИД Бизнес-Пресса, 2009. – 380с.

     4. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев «Политика и практика маркетинга на предприятии», Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2005.

     5. Маркетинг под ред. Романова  А.Н.-М.: “Банки и биржи”, 2009.

     6. Медведев Д., Хазбиев А. Имидж  — ничто… // Эксперт, 2007, №3.

     7. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса./ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2008. 180с.

     8. Пашенцев И.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е.Н.  Пашенцев. – М.: Финпресс, 2002. – 368с.

     9. Поляков Д.Н. Public Relations как составная  часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №3.

     10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз  для профессионалов/Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. – 624с.

     11. Яновский А. “Паблик Рилейшнз”  как средство обеспечения экономического  благополучия предприятия. // Маркетинг, 2004, №2.

Информация о работе Паблик Рилейшнз