Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 11:18, курсовая работа
Учитывая замечание Джеффри Рэнделла, мы приходим к выводу, что в основе определения бренда лежат два различных подхода к пониманию стратегии брендин-га. При первом подходе ядром стратегии является то, что создает правообладатель бренда и приносит на рынок (символ, имя, обещания, выгоды, представления, идеи и т. д.). При втором - что и как потребитель непосредственно воспринимает (образы, впечатления, ассоциации и т. д.)
Введение………………………………………………………………………….........................3
1. Понятие бренда………………………………………………………………………………..5
1.1.Структура бренда…………………………………………………….........................7
1.2. Вектор бренда……………………………………………………..............................7
1.3. Позиционирование…………………………………………………………………10
1.4. Эмоционирование………………………………………………………………….12
1.5. Атрибуты бренда…………………………………………………………………...13
2. Люди-бренды …………………………………………………………………………......14
3. Примеры из жизни…………………………………………………………………………...16
4. Заключение…………………………………………………………………...........................19
5.Список литературы………………………………………………………………………...…20