Персонификация бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 11:18, курсовая работа

Описание

Учитывая замечание Джеффри Рэнделла, мы приходим к выводу, что в основе определения бренда лежат два различных подхода к пониманию стратегии брендин-га. При первом подходе ядром стратегии является то, что создает правообладатель бренда и приносит на рынок (символ, имя, обещания, выгоды, представления, идеи и т. д.). При втором - что и как потребитель непосредственно воспринимает (образы, впечатления, ассоциации и т. д.)

Содержание

Введение………………………………………………………………………….........................3

1. Понятие бренда………………………………………………………………………………..5

1.1.Структура бренда…………………………………………………….........................7

1.2. Вектор бренда……………………………………………………..............................7

1.3. Позиционирование…………………………………………………………………10

1.4. Эмоционирование………………………………………………………………….12

1.5. Атрибуты бренда…………………………………………………………………...13

2. Люди-бренды …………………………………………………………………………......14

3. Примеры из жизни…………………………………………………………………………...16

4. Заключение…………………………………………………………………...........................19

5.Список литературы………………………………………………………………………...…20

Работа состоит из  1 файл