Пиар PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 08:26, доклад

Описание

Пиар- это не прямой контакт. Он дает известность и особое представление о товаре, увеличивая таким образом эффективность прямого маркетинга. Но он его не заменяет.
Пиар не сверхпрочный клей для бизнеса. Он должен быть интегрирован с маркетинговыми компаниями.
Самый эффективный способ добиться разговоров- это толково запустить устный слух и искусно его поддерживать. Одна из первых вещей, которую нужно сделать- это придумать новое эффектное выражение, поскольку именно так и рождается молва.

Работа состоит из  1 файл

Голый PR.doc

— 51.50 Кб (Скачать документ)

 Почти в  любой области самые могущественные  люди получают информацию первыми.  И Интернет здесь лидирует. Если  раньше первыми сообщавшими важные  новости были влиятельные газеты, то теперь им на смену пришли не менее влиятельные Интернет издания.

Использование интернета имеет еще одно немаловажное преимущество. Если вы выходите в массы с какой-либо новостью, недостаточно хорошей для “больших” дневных газет, можно зайти в Интернет и использовать его для старта.

Многие солидные еженедельники, которые мы знаем  и уважаем, имеют онлайновые составляющие, которые, помимо прочего, служат пунктом  сбора новостей. К примеру, Forbes.сom выпускает новости дважды в день. В то время как обычные журналы готовят статью раз в неделю или в две, их компьютерные коллеги пишут каждый день.

Во всемирной  сети существуют Центры новостей. Если вы хотите сказать о чем-то важном, подобные центры могут оказать неоценимую помощь. За определенную плату ваши новости будут разосланы тысячам журналистов, специализирующихся в актуальной для вас области.

Интернет повлек за собой появление уже просто незаменимого средства передачи информации Электронной почты. Как и у  Интернета основное преимущество     E-mail оперативность. Электронная почта все больше становится предпочтительным средством деловой коммуникации, и это распространяется и на общение с журналистами. С помощью E-mail вы можете послать больше информации, включая приложенные файлы.

Электронные манеры, так называемый “Е-тикет”. Существуют несколько постулатов, следуя которым ваше электронное сообщение окажет максимальный эффект. Например: Пишите коротко, Используйте классический шрифт, Не пишите только заглавными буквами, Не посылайте писем когда сердитесь, Перечитывайте сообщение перед отправкой.

Информация о работе Пиар PR