Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 08:26, доклад
Пиар- это не прямой контакт. Он дает известность и особое представление о товаре, увеличивая таким образом эффективность прямого маркетинга. Но он его не заменяет.
Пиар не сверхпрочный клей для бизнеса. Он должен быть интегрирован с маркетинговыми компаниями.
Самый эффективный способ добиться разговоров- это толково запустить устный слух и искусно его поддерживать. Одна из первых вещей, которую нужно сделать- это придумать новое эффектное выражение, поскольку именно так и рождается молва.
Почти в
любой области самые
Использование интернета имеет еще одно немаловажное преимущество. Если вы выходите в массы с какой-либо новостью, недостаточно хорошей для “больших” дневных газет, можно зайти в Интернет и использовать его для старта.
Многие солидные еженедельники, которые мы знаем и уважаем, имеют онлайновые составляющие, которые, помимо прочего, служат пунктом сбора новостей. К примеру, Forbes.сom выпускает новости дважды в день. В то время как обычные журналы готовят статью раз в неделю или в две, их компьютерные коллеги пишут каждый день.
Во всемирной сети существуют Центры новостей. Если вы хотите сказать о чем-то важном, подобные центры могут оказать неоценимую помощь. За определенную плату ваши новости будут разосланы тысячам журналистов, специализирующихся в актуальной для вас области.
Интернет повлек за собой появление уже просто незаменимого средства передачи информации Электронной почты. Как и у Интернета основное преимущество E-mail оперативность. Электронная почта все больше становится предпочтительным средством деловой коммуникации, и это распространяется и на общение с журналистами. С помощью E-mail вы можете послать больше информации, включая приложенные файлы.
Электронные манеры, так называемый “Е-тикет”. Существуют несколько постулатов, следуя которым ваше электронное сообщение окажет максимальный эффект. Например: Пишите коротко, Используйте классический шрифт, Не пишите только заглавными буквами, Не посылайте писем когда сердитесь, Перечитывайте сообщение перед отправкой.