План маркетинга по монитору LG Flatron L1751S

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание

Розничные продажи мониторов в этом году обвалились на 30%. В первые три месяца 2009 г. падение рынка достигло отметки в 60–70%. B начале прошлого года мониторы действительно были очень перспективной категорией, так как их покупка сместилась в плоскость замены устаревших устройств. Это привело к тому, что их стали чаще приобретать отдельно от ПК, а это должно было повысить среднюю стоимость покупки. Впрочем, осеннее падение спроса существенно откорректировало прогнозы сетей.

Работа состоит из  1 файл

моя.docx

— 68.94 Кб (Скачать документ)

   2. По вертикальной оси: себестоимость,  в % от себестоимости самого  опасного конкурента.

   Результат представлен на графике (рис. 2).

   

      Рис. 2. Анализ конкурентоспособности  товара фирмы

   Из  графика видно, что наш товар  находится в благоприятной зоне, однако он близок к границе между  зонами. Поэтому следует усилить  наше конкурентное преимущество в рыночной силе. Кроме того, точка, соответствующая  нашему товару, оказалась в зоне, которая соответствует стратегии  дифференциации. Это подтверждает выбор  стратегии.

    1. Стратегия конкуренции фирмы в выбранных сегментах

    Существует  четыре типа конкурентной стратегии (по Котлеру): стратегии лидера рынка, «бросающего  вызов», «следующего за лидером» и  специалиста («нишера»).

    ООО «Hi-Tech» представляет фирму LG Electronics, а именно «фирму-лидер», занимающую доминирующую позицию, причем это признают и ее конкуренты.

  Для сохранения своих позиций ООО «Hi-Tech» действует в 2-х направлениях:

    1. расширение рынка (выход на новые рынки и увеличение численности потребителей);
    2. защита существующей доли рынка за счёт быстрого обновления ассортимента товаров и услуг.
 
  1. Позиционирование

    Продукция будет позиционироваться как  дорогой, но качественный товар для  требовательного покупателя. Товар  будет демонстрироваться как  сбалансированный продукт по более  адекватной по сравнению с конкурентами цене.

    1. Позиционирование фирмы в выбранных сегментах

    Компания LG старается наполнить жизнь своих  клиентов интеллектуальными товарами, простой функциональностью и  исключительным качеством работы.

    Под брендом LG объединились четыре базовых  элемента: ценности, обещание, преимущества и индивидуальность.

    LG : "Стильный дизайн и умные технологии продукции для жизни наших покупателей".

    1. Позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах

   В выбранных сегментах компания позиционирует  свой товар, как товар обладающий лучшим соотношением цена-качество. На рынке присутствуют товары, обладающие как более высокими, так и более  низкими ценой и качеством. Однако с точки зрения соотношения цены и качества данные товары проигрывают  нашему.

    1. Целевой сегмент

    Целевой сегмент рынка — сегмент, в  наибольшей степени соответствующий  возможностям предприятия и особенностям развития рынка.

    Для нашей фирмы целевым сегментом является сегмент III: потребители с достатком от 36 до 45 тыс.руб.

  1. Комплекс маркетинга фирмы по продукту на период с 1.01.2010 по 1.01.2011 г.
    1. Цели рыночной деятельности в планируемый период

    Цель  ООО «Hi-Tech» заключается в достижении лидерства по продажам мониторов LG или увеличении продаж на 60%.

    Контрольные показатели плана маркетинга по продукту

    Плановые показатели 2009

    (по заменяемой  модели)

    2010

    Объем сбыта

       
    -в  натуральном выражении

    -в млн. рублей

    180000

    1620

    288000

    2590

    1. Цена продукции, руб.
    9000 9000
    1. Прогнозируемая прибыль от реализации, млн. руб.
    648 1036
    Маркетинговые издержки, млн. руб. 486 600

    1. Решения по товарной политике

    Товарная  политика призвана обеспечить формирование ассортимента продукции, поддержание конкурентоспособности товара, нахождение для товара определённых сегментов потребителей. Разработка упаковки, маркировки, сервисное обслуживание товара.

    Монитор фирмы LG - относится к товарам производственного назначения и длительного пользования.

  Решения по ассортименту

    • Выпуск в разном цвете
    • Выпуск мониторов различной формы

Решения по марке

    Продукт будет продаваться под маркой компании LG Electronics с добавлением L1751S.

Решения по упаковке

    Упаковка  состоит из трёх слоёв внутренняя, внешняя, транспортная.

    Внутренняя упаковка состоит из пленки, которой обмотан кинескоп от попадания различных микрочастиц, и пенопласта в форме силового остова. Внешняя – из картона, на который нанесено изображение монитора, его название, технические требовании при перевозке в графическом виде, место разработки и изготовления. На внешней же упаковке указаны условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов и условия хранения.

Решения относительно услуг  для клиентов

    Дополнительные  сервисы:

    - предпродажный сервис (учитывает  требования конкретного покупателя)

    -    послепродажный сервис (бесплатное гарантийное обслуживание и платное послегарантийное обслуживание)

    -    бесплатная техническая консультация потребителей по товару.

Этап  жизненного цикла товара – этап выведения на рынок.

    1. Решения по ценовой политики

     Для любой компании цена наиболее важный показатель, так как её главная  функция – обеспечить прибыль  от реализации товаров.

Цели  ценовой политики:

  • овладеть определённой долей рынка;
  • потеснить конкурентов;
  • получить запланированные объёмы прибыли.

     В условиях олигополии на рынке действуют небольшое количество продавцов, достаточно чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Продавцы не могут существенно влиять на уровень цен, а новым претендентам довольно сложно проникнуть на этот рынок. Поэтому в данном случае конкуренция носит преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основана на привлечении потребителя не с помощью снижения цен, а за счет других факторов: рекламы, послепродажного технического обслуживания и т.п.  

    1. Решения по сбытовой политике

    Сбытовая  политика включает совокупность функций, связанных как с куплей продажей, так и с товародвижением.

Этот  этап достаточно важен. От его проработки зависит то, насколько гибкой будет система, и по какой цене мониторы появятся в магазинах. Наша фирма использует прямой маркетинг:

- Сбыт через рекламу с последующим приемом заявок по телефону. Возможна доставка товара

- Сбыт посредством обзвона потребителей. Возможна доставка товара

- Сбыт через торговых агентов и коммивояжеров. Возможна доставка товара

- Продажа  через собственную розничную  сеть

- Продажа  на ярмарках, аукционах, выставках,  биржах 

    Постпродажное обслуживание – через сеть авторизированных сервисных центров. 

    1. Решения по коммуникационной политике

    Под коммуникационной политикой понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах фирмы и ее продукции до отдельных  адресатов в соответствии с заданными  целями.

    Марка (бренд):

- Узнаваемость марки выше средней

- Марка ассоциируется со средней и высоким качеством

Решения по рекламе

    Интенсивность использования рекламы – высокая.

Основные  направления рекламы

    Реклама товара:

  1. Выпуск брошюр и каталогов, с последующим распространением их через крупные торговые сети
  2. Участие в специализированных выставках, например «Мир бытовой техники» в Крокус Экспо
  3. Реклама в периодических изданиях соответствующей тематики
  4. Проведение рекламной компании в пик сезонного спроса (июль-октябрь) при участии специально обученных консультантов в крупных торговых сетях с подарками за покупку
  5. Реклама на сайтах в интернете в виде баннеров
  6. Реклама на радио

Стимулирование  посредников:

    - Предоставление скидок за объём закупок

    - Бесплатная техническая поддержка и консультация

    - Организация специальных стендов в зале торговых магазинов

    - Давление на розничных продавцов с целью управления ассортиментом

    Решения по связям с общественностью

    Для связи с общественностью используются следующие средства:

  1. Организованны телефонные линии консультации и технической поддержки клиентов
  2. Интернет сайт с полной информацией о предлагаемых продуктах, а также возможностью задать любые интересующих вопросы касательно продукции фирмы

 

 

  1.   Бюджет маркетинга на 2010 год

    Контрольные показатели плана маркетинга по продукту

    
Показатели Сумма, тыс..руб.
Себестоимость производства 7000
Затраты на доставку, таможню и сертификацию 302
Маркетинговые затраты, в т.ч. 600
    Прямая реклама  товара
132
    Корпоративная реклама 
150
    Сервисное пост продажное обслуживание
240
    Затраты на сбыт
78
Чистая  прибыль 2000
Заработная  плата сотрудников службы маркетинга 385
Прочие  затраты предприятия 23
ИТОГО 10310

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Список  литературы

 
  1. Курс лекций по основам маркетинга, Петриченко Н.Н., каф. ИБМ-2.
  2. «Стратегический маркетинг», Жан-Жак Ламбен
  3. «Основы маркетинга», Филлип Котлер.
  4. Веб-сайт http://www.lge.com/ru

Информация о работе План маркетинга по монитору LG Flatron L1751S