Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 15:22, курсовая работа
Розничные продажи мониторов в этом году обвалились на 30%. В первые три месяца 2009 г. падение рынка достигло отметки в 60–70%. B начале прошлого года мониторы действительно были очень перспективной категорией, так как их покупка сместилась в плоскость замены устаревших устройств. Это привело к тому, что их стали чаще приобретать отдельно от ПК, а это должно было повысить среднюю стоимость покупки. Впрочем, осеннее падение спроса существенно откорректировало прогнозы сетей.
2.
По вертикальной оси:
Результат представлен на графике (рис. 2).
Рис. 2. Анализ конкурентоспособности товара фирмы
Из
графика видно, что наш товар
находится в благоприятной
Существует четыре типа конкурентной стратегии (по Котлеру): стратегии лидера рынка, «бросающего вызов», «следующего за лидером» и специалиста («нишера»).
ООО «Hi-Tech» представляет фирму LG Electronics, а именно «фирму-лидер», занимающую доминирующую позицию, причем это признают и ее конкуренты.
Для сохранения своих позиций ООО «Hi-Tech» действует в 2-х направлениях:
Продукция будет позиционироваться как дорогой, но качественный товар для требовательного покупателя. Товар будет демонстрироваться как сбалансированный продукт по более адекватной по сравнению с конкурентами цене.
Компания
LG старается наполнить жизнь
Под брендом LG объединились четыре базовых элемента: ценности, обещание, преимущества и индивидуальность.
LG : "Стильный дизайн и умные технологии продукции для жизни наших покупателей".
В выбранных сегментах компания позиционирует свой товар, как товар обладающий лучшим соотношением цена-качество. На рынке присутствуют товары, обладающие как более высокими, так и более низкими ценой и качеством. Однако с точки зрения соотношения цены и качества данные товары проигрывают нашему.
Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка.
Для нашей фирмы целевым сегментом является сегмент III: потребители с достатком от 36 до 45 тыс.руб.
Цель ООО «Hi-Tech» заключается в достижении лидерства по продажам мониторов LG или увеличении продаж на 60%.
Плановые показатели | 2009
(по заменяемой модели) |
2010 |
Объем сбыта |
||
-в
натуральном выражении
-в млн. рублей |
180000
1620 |
288000
2590 |
|
9000 | 9000 |
|
648 | 1036 |
Маркетинговые издержки, млн. руб. | 486 | 600 |
Товарная политика призвана обеспечить формирование ассортимента продукции, поддержание конкурентоспособности товара, нахождение для товара определённых сегментов потребителей. Разработка упаковки, маркировки, сервисное обслуживание товара.
Монитор фирмы LG - относится к товарам производственного назначения и длительного пользования.
Решения по ассортименту
Решения по марке
Продукт будет продаваться под маркой компании LG Electronics с добавлением L1751S.
Решения по упаковке
Упаковка состоит из трёх слоёв внутренняя, внешняя, транспортная.
Внутренняя упаковка состоит из пленки, которой обмотан кинескоп от попадания различных микрочастиц, и пенопласта в форме силового остова. Внешняя – из картона, на который нанесено изображение монитора, его название, технические требовании при перевозке в графическом виде, место разработки и изготовления. На внешней же упаковке указаны условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов и условия хранения.
Решения относительно услуг для клиентов
Дополнительные сервисы:
-
предпродажный сервис (учитывает
требования конкретного
- послепродажный сервис (бесплатное гарантийное обслуживание и платное послегарантийное обслуживание)
- бесплатная техническая консультация потребителей по товару.
Этап жизненного цикла товара – этап выведения на рынок.
Для любой компании цена наиболее важный показатель, так как её главная функция – обеспечить прибыль от реализации товаров.
Цели ценовой политики:
В
условиях олигополии на рынке действуют
небольшое количество продавцов, достаточно
чувствительных к политике ценообразования
и маркетинговым стратегиям друг друга.
Продавцы не могут существенно влиять
на уровень цен, а новым претендентам довольно
сложно проникнуть на этот рынок. Поэтому
в данном случае конкуренция носит преимущественно
неценовой характер. Неценовая конкуренция
основана на привлечении потребителя
не с помощью снижения цен, а за счет других
факторов: рекламы, послепродажного технического
обслуживания и т.п.
Сбытовая политика включает совокупность функций, связанных как с куплей продажей, так и с товародвижением.
Этот этап достаточно важен. От его проработки зависит то, насколько гибкой будет система, и по какой цене мониторы появятся в магазинах. Наша фирма использует прямой маркетинг:
- Сбыт через рекламу с последующим приемом заявок по телефону. Возможна доставка товара
- Сбыт посредством обзвона потребителей. Возможна доставка товара
- Сбыт через торговых агентов и коммивояжеров. Возможна доставка товара
- Продажа через собственную розничную сеть
- Продажа
на ярмарках, аукционах, выставках,
биржах
Постпродажное
обслуживание – через сеть авторизированных
сервисных центров.
Под коммуникационной политикой понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах фирмы и ее продукции до отдельных адресатов в соответствии с заданными целями.
Марка (бренд):
- Узнаваемость марки выше средней
- Марка ассоциируется со средней и высоким качеством
Решения по рекламе
Интенсивность
использования рекламы –
Основные направления рекламы
Реклама товара:
Стимулирование посредников:
- Предоставление скидок за объём закупок
- Бесплатная техническая поддержка и консультация
- Организация специальных стендов в зале торговых магазинов
- Давление на розничных продавцов с целью управления ассортиментом
Решения по связям с общественностью
Для
связи с общественностью
Показатели | Сумма, тыс..руб. |
Себестоимость производства | 7000 |
Затраты на доставку, таможню и сертификацию | 302 |
Маркетинговые затраты, в т.ч. | 600 |
|
132 |
|
150 |
|
240 |
|
78 |
Чистая прибыль | 2000 |
Заработная плата сотрудников службы маркетинга | 385 |
Прочие затраты предприятия | 23 |
ИТОГО | 10310 |
Информация о работе План маркетинга по монитору LG Flatron L1751S