План проведения марктинговых исследований на рынке торотов и пирожных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:23, реферат

Описание

Торт всегда был традиционным атрибутом любого праздника. Но если раньше его приготовление отнимало много времени, и было достаточно трудоемким, то сейчас в магазине можно выбрать торт, соответствующий практически любым запросам. Сегодня отмечается тенденция приобретения торта не только к праздникам, но и для повседневного потребления. Целью моей дипломной работы является защита прав потребителей в случаях причинения вреда жизни и здоровью, вызванных недостоверной или неполной товарной информацией.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Цель и Основные методы сбора маркетинговой информации….4
Заключение………………………………………………………….9
Источники информации…

Работа состоит из  1 файл