Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:40, курсовая работа
Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы предприятия в целом. Единый стратегический план представляет собой совокупность планов определенных видов деятельности (производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики), среди которых важное место занимает и маркетинг.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Факторы ценообразования …………………………………………………….6
1.1. Внутренние факторы ………………………………………………………...6
1.2. Внешние факторы …………………………………………………………..10
2. Основные методы……………………………………………………………..16
3. Ценообразование на основе себестоимости ………………………………..17
3.1. Анализ безубыточности и обеспечение ценовой прибыли ……………...18
3.2. Ценообразование на основе ценности товара …………………………….20
3.3.Значение ценообразования. Подходы к ценообразованию……………….21
4.Особенности ценообразования на примере ООО «МебельСити»…………23
4.1. Краткая характеристика ООО «МебельСити»……………………………23
4.2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «МебельСити»…………..24
4.3. Актуальные проблемы ценообразования ООО «МебельСити» и предложения по их решению…………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………..31