Планирование и развитие бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 13:33, курсовая работа

Описание

Бренд (англ. Brand — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».

Содержание

Введение………………………...……………………………………………………….3
1. Сущность бренда...……………………………………………………….5-9
1.1. Понятие бренда и его сущность………………………………………………6
1.2. Брендинг и ребрендинг ……...……………………………………...8
1.3. Цитаты о брендах …...………………………………………...9
2.Планирование и развитие бренда...……………………………………………...….10-25
2.1. Планирование и развитие бренда …………………………………..…………12
2.2. Коммуникационное планирование как элемент управления брендом ……...……………………………………...17
2.3. Развитие бренда: типы операций …...………………………………….……..25
3. Бренд компании Apple…………………………………………………………….26-35
34. Бренд компании Apple…...………………………………………………………26
3.5. История компании…………………………………………………………..27
3.6. История бренда………………………………………………………………30
3.7. Преимущества бренда………………………………………………………………32

Заключение……………………...……………………………………………………..33
Список использованных источников………………………………………………34

Работа состоит из  1 файл