Планирование маркетингового исследования на рынке смартфонов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 01:26, курсовая работа

Описание

Продажи смартфонов в России в штуках по итогам 2012 года выросли на 60% относительно 2011 года и достигли 13 млн устройств. Объем рынка смартфонов в денежном выражении превысил 138 млрд рублей – на 60% больше, чем в 2011 году.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………4
1. Описание компании…………………………………………………………………. 5
2 .Проблема предприятия, приводящая к маркетинговым исследованиям……...….6
3. Гипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблиц………..7
4. Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия……………………10
5. Тип планируемого исследования: разведывательные, описательные, казуальные……………………………………………………………………………...10
6. Область применения результатов исследования………………………………….11
7. Первичные и вторичные источники информации необходимы для реализации целей исследования……………………………………………………………………11
8. Методы исследования: качественные или количественные……………………..12
9. Связь с респондентами: непосредственный контакт (анкетер, интервьюер), почта, телефон, компьютер…………………………………………………………...12
10. Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал……………………………12
11. Выборка исследований. Генеральная совокупность. Тип выборки: одно- или многоступенчатая……………………………………………………………………...13
12.Схема формирования выборки. Определение ее точности……………………...13
13. Календарный план проведения анкетного опроса………………………………14
14. Структура затрат на проведения опроса, исходя из объема выборки……….....15
15. Вопросы, задаваемые респондентам об известности конкурентных фирм с использованием соответствующих шкал…………………………………………….15
16. Вопросы, задаваемые респондентам, выявляющие их предпочтения среди компаний………………………………………………………………………………..15
17. Вопросы, задаваемые респондентам, выявляющие отношение к смартфонам при помощи шкалы Лайкерта…………………………………………………………16
18. Опрос респондента о качественных характеристиках товара (по ряду показателей качества), используя оценочную шкалу……………………………… 17
19. Выявление отношения к нашей фирме и к шести фирмам конкурентов, используя шкалу семантического дифференциала………………………………….18
20. Сравнение качества товаров с товарами шести конкурентов, используя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше»………………………………...18
21. Выявление намерений респондентов приобрести смартфон Explay в ближайшее время……………………………………………………………………………………19
22. Выявление степени удовлетворенности респондентов смартфонами Explay…………………………………………………………………………………..19
Анкета…………………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………....27