Планирование PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 10:20, реферат

Описание

Что такое PR-кампания? PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации. Или, проще говоря, PR-кампания - это разработка и комплексное использование PR-средств, согласно единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности.

Работа состоит из  1 файл

Планирование PR-кампаний.docx

— 83.24 Кб (Скачать документ)

В. Королько считает, что выделение этапов стратегического  планирования PR-кампании позволяет  решить как минимум две основные задачи: во-первых, благодаря этому формулируются общие ее положения и выясняются приоритеты, во-вторых, разрабатывая стратегические планы, PR-специалисты, как правило, делают это совместно с руководителями других подразделений организации. Понятно, что каждый стратегический план содержит отличительные элементы, но общий подход к их составлению остается одним и тем же. Обычно процесс планирования и программирования PR-кампании включает в себя следующие основные этапы, показанные в схеме 2.

Схема 2.

Основные этапы планирования и  программирования PR-кампаний

На  последнем этапе планирования и  программирования PR-кампаний «Подготовка планов действий. Разрабатываются пути достижения дальнейших конкретных целей» в свою очередь используются:

  • программирование. Устанавливается последовательность действий для достижения цели;
  • составление графика. Устанавливаются сроки выполнения мероприятий и достижения целей;
  • составление бюджета. Определяются источники и распределяются финансовые ресурсы, необходимые для достижения целей;
  • разделение ответственности. Назначаются ответственные за конечные результаты и за выполнение отдельных заданий;
  • рецензирование и доработка. Проект плана предваритель<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-size

Информация о работе Планирование PR-кампаний