Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 10:20, реферат
Что такое PR-кампания? PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации. Или, проще говоря, PR-кампания - это разработка и комплексное использование PR-средств, согласно единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности.
В. Королько считает, что выделение этапов стратегического планирования PR-кампании позволяет решить как минимум две основные задачи: во-первых, благодаря этому формулируются общие ее положения и выясняются приоритеты, во-вторых, разрабатывая стратегические планы, PR-специалисты, как правило, делают это совместно с руководителями других подразделений организации. Понятно, что каждый стратегический план содержит отличительные элементы, но общий подход к их составлению остается одним и тем же. Обычно процесс планирования и программирования PR-кампании включает в себя следующие основные этапы, показанные в схеме 2.
Схема 2.
Основные этапы планирования и программирования PR-кампаний
На последнем этапе планирования и программирования PR-кампаний «Подготовка планов действий. Разрабатываются пути достижения дальнейших конкретных целей» в свою очередь используются: