Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа
Товаром, послужившим для создания данной курсовой работы, является детский витаминизированный сироп с добавлением всех жизненно-важных элементов: витаминов A, E, C, D, витаминов группы В. Комплекс выпускается в жидком виде (сироп), так как это форма является наиболее оптимальной «детской формой», удобна в применении и дозировании. Продукт разливается в стеклянные затемненные пузырьки емкостью 150 мл. Снабжен подробной инструкцией с указанием дозировок.
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 5
2. РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ 9
3. СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА 10
4. СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 13
5. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 15
6. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 17
7. МАКЕТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 22
8. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1
Развернутая смета кампании по стимулированию «Цветы жизни»
Приложение 2
Развернутая смета кампании по стимулированию «Хочу в школу!»
Приложение 3
Развернутая смета кампании по стимулированию «Самое дорогое - даром!»
Приложение 4
Развернутая смета кампании по стимулированию «Желаем не болеть»
Приложение 5
Развернутая смета кампании по стимулированию «Добро вернется»
Приложение 6
Развернутая смета кампании по стимулированию «Здоровье для всей семьи»
Приложение 7
Календарный план график кампании «Цветы жизни»
Приложение 8
Календарный план график кампании «Хочу в школу!»
Приложение 9
Календарный план график кампании «Самое дорогое - даром!»
Приложение 10
Календарный план график кампании «Желаем не болеть»
Приложение 11
Календарный план график кампании «Добро вернется!»
Приложение 12
Календарный план график кампании «Здоровье всей семьи»