Планирование рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 13:57, реферат

Описание

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Работа состоит из  1 файл

Планирование р.к..doc

— 396.00 Кб (Скачать документ)
  1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
  2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
  3. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.
  4. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.
  5. Журнал  “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
  6. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
  7. Журнал “Босс” (№ 11 2000) Как организовать рекламную кампанию.

 

Содержание 
 

  Страницы
     Введение
1
1. Принципиальные основы рекламной кампании 2
  1. Планирование и организация рекламной кампании
4
    2.1.  Определение целей рекламной кампании 5
     2.2. Техническое задание 6
     2.3. Исследование  рынка 7
     2.4. Разработка рекламной  стратегии 8
     2.5. Работа  медиа-отдела 12
     2.6. Разработка календаря рекламных акций 13
     2.7. Медиапланирование 14
     2.8. Распределение  бюджета 20
     2.9. Маркетинговые  исследования рекламной деятельности 25
  1. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
27
4.    Below the line - технологии 30
5.    Планирование рекламной кампании на примере сети магазинов “Дикая Орхидея” 33
    Заключение
35
    Приложение
37
    Список литературы
39

Информация о работе Планирование рекламной кампании