Планирование в системе управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание

Цель исследования - изучить и проанализировать маркетинговые коммуникации организации, планирование в системе управления маркетингом на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
- показать использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия;

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты планирования в системе управления маркетингом на предприятии.................................................................................................................5
1.1. Сущность и роль планирования в системе управления маркетингом в организации..................................................................................................................5
1.2. Маркетинговые коммуникации планирования и их структура.....................10
2. Планирование в системе управления маркетингом в ООО «УАЗавтоцентр».17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «УАЗавтоцентр»........................................................................................................17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «УАЗавтоцентр».....................21
3. Рекомендации по совершенствованию планирования в системе управления маркетингом ООО «УАЗавтоцентр».......................................................................28
Заключение.................................................................................................................33
Список использованной литературы......................

Работа состоит из  1 файл

Курс. - Планирование в системе управления маркетингом.doc

— 182.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Планирование в системе управления маркетингом