Покупательское поведение на потребительском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 04:20, контрольная работа

Описание

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.

Содержание

1 Покупательское поведение на потребительском рынке………………...3
1.1 Модель покупательского поведения…………………….…………..3
1.2 Процесс принятия решения о покупке……………………….……..4
2 Международный маркетинг ……………………………………….……9
2.1 Изучение среды международного маркетинга…………………….9
2.2 Правовая и политическая среда международного маркетинга....11
2.3 Экономическая среда международного маркетинга……………..13
2.4 Социокультурная среда международного маркетинга….……....16
Список использованных источников………………………….………………..18