Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 04:48, курсовая работа
В истории современных государств выборам принадлежит значительная роль. Ныне практически ни одно государство не может обойтись без этого института демократии, тысячекратно оправдавшего себя в мировой политической истории. Выборы в зависимости от конкретного соотношения политических и классовых сил в государстве, политического режима, уровня политико-правовой культуры и состояния демократических традиций в обществе могут играть и роль орудия в борьбе за власть господствующего класса (или блока политических сил). Но во многих случаях этот институт есть выражение демократизма в государстве и обществе. Путем выборных процедур формируются представительные органы государственной власти и местного самоуправления, избираются должностные лица в государстве ц регионах.
Введение
Глава 1: Сущность выборов
1.1. Избирательные объединения
1.2. Подписи
1.3. Гарантии кандидата
1.4. Агитация
1.5. Финансовая часть выборов
1.6. Голосование
Глава 2:Основные требования к избирательным компаниям
2.1 Цели избирательной кампании.
2.2 Сбор сведений
2.3 Команда.
Глава 3:Разработка стратегии избирательной компании
3.1 Информационно-аналитические направления
3.2 Сегментирование
Глава4: Политическая реклама в системе политического маркетинга.
4.1 Методы политической рекламы и способы манипулирования избирателями.
4.2 Наглядная агитация.
4.3 Сувенирная продукция.
Глава 5:Практическая часть
5.1.Стратегические задачи
5.2.Тактические задачи
Имиджевые:
Мобилизационные
Конкурентные
Программные
Организационные
Работа с элитами
Работа с целевыми группами
5.3.Стратегия кампании
Приложение
Глава 6:Заключение
Глава 7:Список используемой литературы