Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 11:15, доклад
Самый популярный напиток за всю историю компании Coca-Cola, был придуман аптекарем Доктором Джоном Пэмбертоном в Атланте, штат Джорджия 8 мая 1886 года. Никто не помнит, каким образом сироп доктора Пэмбертона смешали с газированной водой, но новый прохладительный напиток был сразу признан одновременно вкусным и освежающим.
Полнота ассортимента
1. Coca-Cola
Самый популярный напиток за всю историю компании Coca-Cola, был придуман аптекарем Доктором Джоном Пэмбертоном в Атланте, штат Джорджия 8 мая 1886 года. Никто не помнит, каким образом сироп доктора Пэмбертона смешали с газированной водой, но новый прохладительный напиток был сразу признан одновременно вкусным и освежающим. Если формулу Coca-Cola — один из самых тщательно оберегаемых коммерческих секретов всех времен и народов — создал Джон Пэмбертон, то своим названием освежающий напиток обязан партнеру и бухгалтеру той же аптеки Фрэнку Робинсону. Именно он рассудил, что две буквы «C» будут выглядеть привлекательно, и тут же от руки вывел: Coca-Cola.
В России, этот бренд представлен в 3х видах: Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Vanilla, а в других странах мира Coca-Cola насчитывает 15 вкусов.
Fanta впервые появилась в Германии в 1941 году. Существует несколько теорий того, как этот апельсиновый напиток получил свое запоминающееся название. Некоторые считают, что оно произошло от слова «fantasy», потому что именно фантазия немецких производителей дала жизнь этому всемирно известному продукту. Есть также предположение, что Fanta — производное от слова «fantastic», поскольку у нее фантастически яркий и освежающий вкус. И наконец, последняя и самая распространенная легенда гласит, что Fanta получила свое имя потому, что оно универсально — легко произносится на всех языках.
Второе рождение Fanta состоялось в Италии в 1955 году. В этой стране каждый год собирают урожаи ароматных цитрусовых, и люди здесь знают в них толк. Тем не менее, Fanta, предложенная производителями прохладительных напитков из Неаполя, быстро стала популярна в Италии. Апельсиновая страна оценила новый апельсиновый напиток, что положило начало триумфальному шествию Fanta по всему миру.
К концу 50-х годов неповторимый освежающий вкус Fanta узнали жители Европы, Азии, Африки, Канады и Карибских островов. Яркому напитку нужна была соответствующая упаковка. В 1955 году было решено изменить простой, ничем не примечательной дизайн бутылки Fanta, придав ей новый запоминающийся и привлекательный облик. Дизайнер Реймонд Лови предложил около 30 вариантов упаковки. Выбор пал на оригинальную «окольцованную» бутылку, её рифленая поверхность создавала впечатление, что напиток только что достали из холодильника!
В 2000 году
Fanta вновь сменила образ. Из множества предложенных
дизайнерами вариантов была выбрана бутылка
эффектной запоминающейся формы с рельефом.
Она полностью соответствовала веселому
и беспечному имиджу напитка, а её шарообразная
верхняя часть очень напоминала апельсин —
источник освежающего вкуса Fanta.
Сегодня Fanta — это апельсиновый газированный
напиток, который любят во всем мире, его
искрометный, яркий, будоражащий вкус
не оставит никого без калейдоскопа освежающих
вкусовых впечатлений.
Сегодня Sprite продается в 190 странах мира и занимает 4-ю строчку среди самых популярных газированных напитков в мире. Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мариетта ещё в октябре 1961 года.
Через неделю после начала производства, новый напиток продавался уже в восьми городах штата. Специально для того, чтобы новый напиток легко узнавался покупателями были разработаны особые king-size емкости с инновационной этикеткой. С той поры темно-зеленая бутылка на долгие годы стала образом, символом и воплощением новой философии утоления жажды.
Вскоре новый напиток уже продавался в сорока штатах, и немалую роль в его популярности сыграло оригинальное оформление: напитков в подобных бутылках тогда ещё никто не выпускал!
В нашей
стране освежающий напиток с ярким вкусом
лимона и лайма появился в 1992 году. С тех
пор Sprite сразу стал не только лучшим утоляющим
жажду напитком, но и напитком, который
вдохновляет молодых людей быть на «на пике»
во всем, что они делают и чувствуют.
Sprite не останавливается на одном символе,
одном образе, одном стиле. Философия Sprite —
это движение вперед, взгляд поверх барьеров.
Те, кто пьет Sprite, утоляют не только физическую,
но и интеллектуальную жажду. Утоляя жажду,
Sprite дарит вдохновение, придает сил и уверенности,
а также помогает раскрыться вашей индивидуальности
и свободно выражать себя.
Яркий, молодежный бренд Sprite находится на шаг впереди всех современных трендов.
В июне 2008 года стартовала долгосрочная рекламная кампания «Sprite. Призы Рулят!» с инновационной механикой. Участники кампании могут не только выиграть гарантированные призы, но и побороться за спорткар
Торговая марка Schweppes — лидер российского и мирового рынка тоников/миксеров. Schweppes продаётся более, чем в 160 странах мира и обладает более, чем 220-летним опытом создания газированных напитков. Уникальные неповторимые вкусы Schweppes основаны на природных компонетах. Schweppes Tonic и Schweppes Bitter Lemon являются основой самых популярных коктейлей во всем мире
Ассортимент продукции:
Этот уникальный напиток был создан
эксклюзивно для России и пользуется
большой популярностью.
История торговой марки:
В июле 1999 года компания Coca-Cola начала в России производство нового безалкогольного напитка с фруктовым вкусом — «Фруктайм». «Фруктайм» стал четвертым брендом Компании на территории России после запуска Coca-Cola, Fanta и Sprite. «Фруктайм» — это сочетание фруктового вкуса и доступной цены. Розлив «Фруктайма» ведется на тех же производственных линиях и при том же уровне контроля качества, что и у любой другой продукции компании Coca-Cola.
«Фруктайм» в России производится в четырех вариантах вкуса, наиболее близкие российским потребителям — лимонад, крем-сода, дюшес и буратино. Проведенные маркетинговые исследования показали, что российские потребители в первую очередь предпочитают именно эти четыре вкуса.
Название «Фруктайм» выбрали сами потребители по результатам углубленного исследования, одним из пунктов которого было и название для нового напитка.
Спорт — это движение, испытание для выносливых и сильных, состязание с усталостью, преодоление преград! Когда тело человека работает на пике активности, оно теряет энергию, жидкость и минералы, поэтому даже сильному организму во время физических нагрузок нужна помощь в победе над жаждой и восстановлении сил.
Совместно со специалистами по спортивной медицине мы разработали специальную формулу спортивного напитка Powerade. Для быстрого восстановления водно-солевого баланса организма мы добавили жизненно важные минералы (натрий и калий). Для эффективного восполнения сил — быстрые и медленные углеводы (глюкоза и мальтодекстрин). Благодаря своему сбалансированному составу Powerade прекрасно утоляет жажду и восполняет энергию во время занятий спортом.
Powerade завоевал доверие профессионалов по всему миру и получил статус Официального спортивного напитка Чемпионата мира по футболу, Чемпионата Европы по футболу и других всемирно известных соревнований. Powerade поддерживает Олимпийское движение и имеет статус Официального спортивного напитка Олимпийских игр.
Сегодня Powerade предлагает на Ваш выбор три освежающих вкуса: «Ледяная буря», «Снежный шторм» и «Вкус вишни», которые выпускаются в специально разработанной спортивной бутылке, объемом 0,5 литра.
Загадочный и провокационный энергетический напиток burn начал свое шествие по Европе в 2000 году c Великобритании, а в 2003 году появился на российском рынке.
burn — это стильный, модный энергетический напиток, это огненная страсть и пламенный темперамент, это заряд энергии и незабываемые ощущения.
Активные компоненты burn: кофеин, глюкоза, таурин, гуарана, теобромин дают мгновенный заряд энергии, избавляют от сонливости, повышают концентрацию внимания.
Только в России у burn есть два вкуса: рубиновый burn Intense energy с насыщенным ягодным вкусом и новый желтый burn Citrus energy с освежающим и бодрящим цитрусовым вкусом.
Бутилированная питьевая вода под торговой маркой BonAqua появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему Европейскому рынку. На сегодняшний день она производится и успешно продается не только в Европе, но и во многих странах мира.
Чистая питьевая вода BonAqua появилась на российском рынке в 1994 году, и сегодня является вторым самым продаваемым брендом компании Coca-Cola в России, а также лидером российского рынка бутилированных вод.
Компания предлагает три вида питьевой воды BonAqua: сильногазированную, среднегазированную и негазированную, в пластиковых бутылках различной емкости: 0.5, 1, 2 и 5 л. Специально для BonAqua, производимой в России, разработана уникальная фирменная бутылка с объемным оттиском, а для печати этикетки используются новейшие технологии.
В 2008 году торговая марка BonAqua пополнилась новой линейкой BonAqua Viva — негазированная вода с лёгкими вкусами лимона и грейпфрута. BonAqua Viva очень удобна в употреблении благодаря стильной бутылке новой формы (0.5 л) и спортивной крышке.
9. Valser
Родина легендарной минеральной воды Valser — уникальный реликтовый комплекс — долина Vals. Девственная природа и особые геологические условия создали высококлассный натуральный продукт, который невозможно скопировать. Источник у подножья горы Piz Aul является самым высокогорным источником минеральной воды в мире (3121 метр над уровнем моря). Вода добывается с глубины 1000 метров, проходя натуральную фильтрацию, насыщается минеральными солями и приобретает безупречную чистоту, изысканный вкус и исключительное качество.
Современная история Valser началась в 1960 году, когда Дональд Хесс и Роберт Шрайдер в поисках лучшей минеральной воды в мире заново открыли, известный ещё кельтам, источник Св. Петра. Практически сразу, уникальная вода из высокогорного источника стала необычайно популярна среди представителей новой аристократии Швейцарии и Германии, и уже через 6 месяцев вода под маркой Valser стала продаваться в бутылках по всей территории Швейцарии.
Сегодня минеральная вода Valser — это символ качества и успеха. Её годовой оборот составляет 125 млн. литров. Она подается в лучших ресторанах и самых модных кафе Швейцарии и Германии. Среди её поклонников топ-модели, знаменитые спортсмены, политики и известные актеры. С весны 2004 года минеральная вода Valser доступна россиянам, в двух видах — Valser Classic (газированная) и Valser Naturelle (негазированная) в стеклянных бутылках емкостью 0,75 и 0,33 л.