Полнота ассортимента компании Кока-Кола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 11:15, доклад

Описание

Самый популярный напиток за всю историю компании Coca-Cola, был придуман аптекарем Доктором Джоном Пэмбертоном в Атланте, штат Джорджия 8 мая 1886 года. Никто не помнит, каким образом сироп доктора Пэмбертона смешали с газированной водой, но новый прохладительный напиток был сразу признан одновременно вкусным и освежающим.

Работа состоит из  1 файл

полнота ассортимента.docx

— 38.88 Кб (Скачать документ)

   Состав  воды Valser уникален и отлично сбалансирован. В одном литре минеральной воды содержится около 2000 мг необходимых для человека минералов и микроэлементов.

   10. Nestea

   Nestea — натуральный безалкогольный негазированный напиток без консервантов с добавлением фруктовых и ягодных соков. Nestea приготовлен из лучших сортов чая и обладает мягким сбалансированным вкусом, гармонично сочетающим вкус чая и сочных фруктов. Nestea отлично утоляет жажду и создает освежающий и тонизирующий эффект. 
Холодный чай Nestea сочетает в себе пользу натурального чая, освежающую силу фруктов и не содержит консервантов. Он производится только из отборных чайных листьев. Nestea идеален для тех, кто стремится вести активный и здоровый образ жизни, правильно питаться и противостоять стрессам.

   Nestea — продукт компании Beverage Partners Worldwide (BPW) — стратегического альянса двух компаний — Coca-Cola и Nestle, созданного для разработки новых продуктов в категории холодного чая.

   Nestea изготавливается на суперсовременном асептическом оборудовании в условиях полной стерильности, что гарантирует его высочайшее качество. На российском рынке Nestea выпускается в уникальных бутылках рельефной формы емкостью 0.5 л. (также в ж/банке 0,33л, 1л и 1,5л ПЭТ бутылке, картонной упаковке КомбиФит 1л.) и представлен тремя вкусами:

  • Nestea вкус лимона
  • Nestea вкус персика
  • Nestea вкус лесных ягод

   Nestea — модный напиток линии «wellness». Он предназначен для всех, кто умеет наслаждаться и выбирает здоровый образ жизни. 
В 2008 году на российском рынке представлена новая линейка вкусов под торговой маркой NESTEA Vitao™.

   NESTEA Vitao™ — новое поколение холодных чаев с экстрактом зеленого, белого и красного чая. Тщательно сбалансированный состав позволит вам насладиться великолепным фруктовым вкусом, не беспокоясь о консервантах и красителях. NESTEA Vitao™ и разнообразная и сбалансированная диета — это правильный шаг к здоровому образу жизни. 
Каждый из чаев новой серии имеет функциональную направленность, благодаря естественным чайным антиоксидантам, содержащимся в них.

   Зеленый чай Nestea Vitao с цитрусовым вкусом может помочь в защите организма от стресса и таким образом улучшить ваше самочувствие. Листья зеленого чая Nestea Vitao собраны вручную на лучших чайных плантациях Индии и обработаны с особой тщательностью, что позволяет сохранить все полезные вещества, содержащиеся в чаных листьях, такие как антиоксиданты (флавоноиды).

   Белый чай Nestea Vitao со вкусом абрикоса освежит и восстановит силы. Белый чай считается самым изысканным. Благодаря обработке особым способом, белый чай содержит больше антиоксидантов, чем остальные разновидности чая. Он оказывает восстанавливающее действие, защищая тем самым организм от преждевременного старения. Для белыого чая Nestea Vitao тщательно отбирают нежные бутоны чайных листьев на лучших плантациях Китая в провинции Фуцзянь.

   Красный чай Nestea Vitao с нежным вкусом груши освежит позволит вам расслабиться. Красный чай Nestea Vitao создан на основе южноафриканского ройбоса. В отличие от традиционного чая, ройбос не содержит кофеина, поэтому его можно пить в любое время суток.

   11. Квас «Кружка и Бочка»

   Впервые в истории компании Coca-Cola используется технология брожения для получения конечного продукта. Квас «Кружка и Бочка» — это традиционный русский квас с неповторимым вкусом и ароматом румяной корочки ржаного хлеба.

   Новый напиток сочетает в себе традиционный знакомый с детства вкус кваса брожения с неизменно высоким качеством напитков компании Coca-Cola. Для того, чтобы квас «Кружка и Бочка» максимально отвечал требованиям и вкусам российских потребителей, 90% ингредиентов, используемых для приготовления нового напитка российского производства.

   Квас  «Кружка и Бочка» выпускается в бутылках PET емкостью 1,5 литра на заводах в Твери (ООО «Брау-Сервис») и Пензе (ООО «Самко»).»

   12. Добрый

   Есть  продукты, которые можно назвать  «народными». Их знают и любят буквально все. Им доверяют. Сок «Добрый» создан с душой и любовью к людям, создан с добротой. Он приносит радость в дом, его чудесный вкус по душе и детям, и взрослым.

   «Добрый»  любят по всей России и Ближнему Зарубежью — от Калининграда до Владивостока, от Киева до Душанбе. Ведь в его разнообразной палитре, кроме 100% соков и нектаров, включающей ещё и ягодные морсы, каждый может найти свой любимый вкус. Вот почему «Добрый» смог стать самым популярным соком страны и уже несколько лет подряд является безусловным лидером рынка: каждый пятый пакет сока, покупаемый в России, — это пакет «Доброго».

   «Добрый» вкратце

  • Год запуска — 1998
  • Тип продукта — 100% соки, нектары и морсы
  • Тип упаковки — картонная асептическая
  • Объем упаковки — 0,2 л, 0,5 л, 1 л, 1,5 л, 2 л
  • Количество вкусов — 20

   Среди наград «Доброго»:

  • национальная премия «Товар года — 2005»
  • победитель конкурса «Народная марка — 2004»
  • золотая награда конкурса «Брэнд года/Effie — 2004»
  • серебряная награда конкурса «Брэнд года/Effie — 2003»
  • национальная премия «Товар года — 2003»
  • награда международного конкурса «Экологически безопасная продукция-2002»
  • золотой знак качества Всероссийского конкурса «Детям — только лучшее! — 2001».

   13. Nico Biotime

   В России растет уровень жизни населения и происходит формирование среднего класса — потребителей, которым нужны свои брэнды и свои продукты. Они стремятся жить полной, сбалансированной жизнью, в которой сочетается и работа, и хобби, и семья, а для этого им важно быть в форме и хорошо себя чувствовать. Именно для этих потребителей Компания «Мултон» выпускает на рынок Nico Biotime.

   Nico Biotime был специально разработан для удовлетворения самых строгих запросов потребителей соков среднего ценового сегмента. Линейка состоит из традиционных вкусов, в которых тщательно сохранены все природные витамины и минеральные вещества свежих фруктов, и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами, которые помогают организму в определенных ситуациях в течение дня. Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены ещё в 2006 году.

   Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.

   Весь  ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для Компании упаковке — TetraPak Prisma.

   Nico Biotime вкратце

  • Год запуска — 2006
  • Тип продукта — 100% соки и нектары
  • Тип упаковки — картонная асептическая
  • Объем упаковки — 0,2 л, 1 л, 1,5 л
  • Количество вкусов — 10

   Среди наград «Nico Biotime»:

  • «Экологически чистый продукт» — 2008

   14. Rich

   Rich — это эталон качества, стиля и статуса. Это продукт, продиктованный временем. Он предназначен для независимых, активных людей, нацеленных на успех и стремящихся получать удовольствие от жизни. Rich — это наслаждение великолепным вкусом свежих фруктов — с одной стороны. Современный взгляд на мир — с другой. Умение находить во всех проявлениях жизни её светлые стороны — с третьей. И ощущение гармонии — с четвертой.

   Rich — это премиальный продукт. Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи самого высокого качества — именно поэтому Rich невозможно перепутать ни с одним другим соком.

   Rich вкратце

  • Год запуска — 2002
  • Тип продукта — 100% соки и нектары
  • Тип упаковки — картонная асептическая, стеклянная
  • Объем упаковки — 0,2 л, 0,25 л, 1 л
  • Количество вкусов — 10

   Среди наград Rich:

  • Национальная премия «Товар года-2003»
  • Бронзовая награда конкурса «Брэнд года/Effie-2002»
  • Приз конкурса по промышленному и графическому дизайну Good design award (США)
  • С 2002 года упаковка Rich — постоянный экспонат Музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум» (Чикаго, США).

   15. Ясли-Сад

   В первый год жизни ребенку особенно важно сбалансированное питание: его организм быстро растет, и для правильного развития ему нужен прикорм, богатый микроэлементами и витаминами. «Ясли-Сад» — это новые уникальные соки и нектары для самых маленьких потребителей: детей с 3-х месяцев.

   «Ясли-Сад» — первый в России сок, обогащенный кальцием, чрезвычайно полезным для правильного роста ребенка. Также в соках и нектарах «Ясли-Сад» содержится фруктовая мякоть для лучшего пищеварения. Мы подобрали самые любимые малышами и не вызывающие аллергию вкусы.

   «Ясли-Сад» вкратце

  • Год запуска — 2005
  • Тип продукта — 100% соки и нектары
  • Тип упаковки — картонная асептическая
  • Объем упаковки — 0.2 л, 0.5 л
  • Количество вкусов — 8

   Среди наград «Ясли-Сад»:

  • «Экологически чистый продукт» — 2008

   16. Rich Fruit Mix

   В последнее время становится более очевидной тенденция выбирать здоровые продукты питания. При этом люди предпочитают, чтобы продукт был не только полезным, но и вкусным. С другой стороны, ритм жизни современного человека все время ускоряется, и не всегда остается время на полноценный завтрак, обед или ужин. И в этой ситуации одним из важных факторов при выборе продукта является удобство его употребления. Новый продукт компании «Мултон» — густое фруктовое пюре Rich Fruit Mix — может стать хорошей альтернативой не совсем здоровым вариантам быстрого утоления голода. Входящие в состав Rich Fruit Mix сочные спелые фрукты и ягоды утолят голод и помогут организму продержаться до более основательного приема пищи. Такое пюре очень удобно есть «на ходу», брать с собой на работу, в машину и т.д., чтобы перекусить везде — где и когда захочется. Пюре Rich Fruit Mix выпускается в стильной и яркой упаковке Gualapack объемом 200 мл, которая является уникальной на российском рынке продуктов питания. Благодаря тому, что упаковка сделана из мягкого гибкого материала и имеет закручивающуюся крышку, пюре очень удобно есть абсолютно в любом месте и в любое время.

   Rich Fruit Mix вкратце

  • Год запуска — 2007
  • Тип продукта — фруктовое пюре
  • Тип упаковки — Gualapack
  • Объем упаковки — 0,2 л
  • Количество вкусов — 8

Информация о работе Полнота ассортимента компании Кока-Кола