Понятие маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:01, контрольная работа

Описание

Маркетинг возник из реальных потребностей самой жизни. Некоторые элементы маркетинга (например, цены и реклама) имеют более чем тысячелетнюю историю. Как научная дисциплина маркетинг сформировался сравнительно недавно — в конце ХIX начале ХХ веков. Вместе с тем, маркетинг является своего рода философией управления рыночной деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение потребностей. Само понятие “маркетинг” разные авторы трактуют по-разному. Ныне выдвинуто уже более 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга, либо делает попытку его комплексной характеристики. В основе понятия “маркетинг” (англ. мarket) лежит термин “рынок”. Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность.

Содержание

Раскройте основные понятия маркетинга. 3
Главная идея и цель концепции социально-этичного маркетинга. 5
Из чего состоит Макросреда маркетинга. 6
Конъюнктура рынка. 8
Виды конкуренции. 9
Этапы ценообразования. 10
Предложите оптимальные способы транспортировки для: газа, мандаринов, книг. 12

Работа состоит из  1 файл